Отправлено: 09.06.08 09:24. Заголовок: Отзывы и впечатления о гонке
В очередной раз организаторы порадовали нас превосходным спортивным праздником. Дистанция пройдена, пятая точка болит. Высказываем здесь свои впечатления и замечания по гонке.
Отправлено: 09.06.08 09:43. Заголовок: Очень все понравилос..
Очень все понравилось, но взять все действительно нереально. Наибольшие впячатления остались после пробирания к 24 КП через лес вдоль ЛЭП...ненавижу теперь лес...сплошь корни и грязь...а мы еще как идиоты не спешивались...вообщем жесть.
Отправлено: 09.06.08 11:14. Заголовок: А я хочу выразить бл..
А я хочу выразить благодарность мужику который был на водичке, который готовил чай, и угощал сосисками, и успокаивал судью, которую доставали методично участники. :)
Яков, дружище Макс Шевченко, все, учавствовавшие в организации гонки - спасибо!
Мы, к сожалению, отвалились, не взяв даже половины КП, но это исключительно наши косяки.
В силу природной вредности - о косяках организации (исключительно для пользы дела :) ) :
1. Хотел обругать скрытые КП (5,8, 12 - вело "профи"), но передумал. В конце концов, включить интеллект и спросить у местных прохожих - а где у вас тут депо - мне никто не запрещал (что я в итоге и сделал)... КП с подвалом - вообще прикольный квест на 3D мышление. понравилось!!!
2. Самое главное - или это рогейн, или это не рогейн?
2.1. Если это рогейн, то почему все КП оцениваются одинаково? Какой интерес ехать за "дальними" КП, если они стоят ровно столько, сколько и "ближние"? 2.2. Если это рогейн, то никакие "отсечки" не спасают. в сумме порядка 40 минут торможения в очередях на спецэтапах - это минимум один не взятый КП=120 (или 150?...) минут штрафа. Причем торможение даже не столько из-за вас, организаторов, сколько из-за участников, не в состоянии адекватно оценить свои возможности. Но все-таки - не мое это дело - объяснять девочке, впервые увидевшей веревку, что "не надо тебе глупенькой, туда. Пропусти взрослого дядю вперед..." Просто девочке развлекуха, а у меня сигареты кончились, пока ждал :))) 2.3. Пейнтбол - не понравился. Сначала, когда мы подошли к самому зданию, оттуда вывалились судьи-охотники - все!!! и сказали "стоп, мы задолбались. Вам типо отсечка". Минут 10-15 мы ждали. Да, мы могли пойти, взять свои чупа-чупсы и ломить дальше, но это же неинтересно! Мы ждали. потом собсно квест. Я согласен с тем, что я маркер держу в руках второй раз в жизни, а они (охотники) с ним спят, и стреляют на поражение не глядя. Но когда я, типо "раненый" делаю себе "перевязку", а два(!) охотника держат меня на прицеле, и как только я опускаю руку, стреляют опять... все, я труп. Ну и в чем прикол??? Было б интересней, если хотя бы запускаи по две-три команды, и реально прорваться за бонусом можно было только путем грамотного взаимодействия этих команд...
3. Читинг. Команда вело "профи" № 42. Без комментариев.
4. Спецэтап "Ориентирование". КП №2. Уважаемые постановщики КП на "ориентировании": или не называйте это дело "ориентированием", или ставьте КП корректно! Читайте правила проведения соревнований по спортивному ориентированию.
5. Главная и основная мысль про веревки. Я сам периодически принимаю участие в постановке оных этапов, и не понимаю одного - почему считается, веревочный этап - вспомогательный? Нет уж, если это приключенческая гонка, то умейте все!!! Собсно мысль:
5.1. Веревочный этап должен быть сложным и "стоить" дорого. 5.2. Участникам, прибывшим на этап, предлагаетсчя трезво оценить свои способности и либо отказаться от прохождения этапа и получить, к примеру два штрафных часа, либо выйти на этап и для начала автоматом получить, ну допустим, 5 штрафных часов. 5.3. Этап ограничен по времени. Уложился - штрафные часы аннулируются, участник получает, допустим, час бонуса. Не уложился - уходит со своими пятью штрафными!!!
То же можно применить к остальным этапам. То же ориентирование - 6 кп, по 20 минут штрафа за невзятый. Штраф за непосещение КП 2,5 часа, если не ошибаюсь? Какой смысл на него вообще ехать???
Хочу сказать огромное спасибо организаторам гонки и всем, кто им помогал!
Учавствую в ЗПГ в третий раз, и жду каждую как праздника. Гонка выделяется из прочих мультиспортивных мероприятий - она всегда яркая, неожиданная, многогранная, сделана с душой и энтузиазмом. Каждый раз получаю от нее море удовольствия, несмотря на результат. В этот раз удалось пройти только половину дистанции, и очень жаль, что не успели на скалолазание и пейнтбол. Но даже это не омрачило замечательно проведенного воскресенья и уже снова начинаю ждать осеннего праздника:-)
А теперь, по традиции, о грустном.. Минусы гонки: 1. Ориентируюсь я хреново. 2. Эээ.. вроде всё... Нет, правда, мне всё понравилось:-)
МИНУС и БОЛЬШОЙ за планирование движения по Пятницкому шоссе и кольцевой, где фуры и другие автогады иногда проезжали просто в сантиметрах и главное они очень вонючие !!! здоровья это точно не прибавило ...
2.2. Если это рогейн, то никакие "отсечки" не спасают. в сумме порядка 40 минут торможения в очередях на спецэтапах - это минимум один не взятый КП=120 (или 150?...) минут штрафа. Причем торможение даже не столько из-за вас, организаторов, сколько из-за участников, не в состоянии адекватно оценить свои возможности.
Отправлено: 09.06.08 20:20. Заголовок: Hippie пишет: Но ко..
Hippie пишет:
цитата:
Но когда я, типо "раненый" делаю себе "перевязку", а два(!) охотника держат меня на прицеле, и как только я опускаю руку, стреляют опять... все, я труп. Ну и в чем прикол??? Было б интересней, если хотя бы запускаи по две-три команды, и реально прорваться за бонусом можно было только путем грамотного взаимодействия этих команд...
он не вспомогательный. уметь действительно нужно много, но пробовать новое тоже стоит ( правда хотя бы иметь представление как данные девайсы работают)
планирование движения по Пятницкому шоссе и кольцевой
а не надо было ехать по кольцевой, это и не предполагалось, там много интересных просек ( выбор или дыши газом и экономь время или...) Пятницу не миновать к сожалению ( найти интересные не повторяющиеся места в Подмосковье все сложнее)
5. Главная и основная мысль про веревки. Я сам периодически принимаю участие в постановке оных этапов, и не понимаю одного - почему считается, веревочный этап - вспомогательный? Нет уж, если это приключенческая гонка, то умейте все!!! Собсно мысль:
А вот я, все время думаю: почему водный этап все время как вспомогательный (больше развлекательный, чем техничный)? Давай дадим участнику слаломник и тем кто "обратные на отхвате" не возьмет штраф влепим ;) Или там пять эскимосов на время скажем делать!? По мне это не сильно сложнее, чем дюльфером спускаться...
Хотя, на самом деле идея интересная... Выбор штука всегда очень острая.
Отправлено: 09.06.08 23:24. Заголовок: Про впечатления. Гон..
Про впечатления. Гонка как всегда изумительная - куча позитивных эмоций. Времени только мало! Кучу всего не успели попробывать...
Из минусов. Вот не знаю кому как, а я испытывал много трудностей при совмещении карты города и области. Может, конечно так и задумывалось, но они едва пересекались! Ну и вообще штабная 500 метровка при современных темпах дачного строительства это нечто!
Отправлено: 09.06.08 23:32. Заголовок: iltsy пишет: Из мин..
iltsy пишет:
цитата:
Из минусов. Вот не знаю кому как, а я испытывал много трудностей при совмещении карты города и области. Может, конечно так и задумывалось, но они едва пересекались! Ну и вообще штабная 500 метровка при современных темпах дачного строительства это нечто!
Это точно! А еще некоторые тропинки имеют свойство зарастать и изменять направление.
Организаторам огромное спасибо! Мультигонка прошла весьма ярко и интересно. Респектище за офигенную карту на этапе ориентирования - даже с моим географическим кретинизмом по ней можно было бегать чуть ли не с закрытыми глазами.
Спасибо парню, напоившему нас чаем у этапа "водичка" и "робин гуд"!
Отдельное спасибо за 24 кп (народный класс)! Мы два раза обошли большой пруд, заглянув во все возможные потаенные места, прежде чем нашли второй маленький прудик))
цитата:
я испытывал много трудностей при совмещении карты города и области. Может, конечно так и задумывалось, но они едва пересекались! Ну и вообще штабная 500 метровка при современных темпах дачного строительства это нечто!
Это да.. Не то, чтобы мы испытали трудности, мы просто, не сумев корректно сопоставить карты, вышли к ручью метров на 700 раньше и шли пешком с велами по состоящей из корней деревьев, очень неровной и в некоторых местах заболоченной тропе, что отняло у нас некоторое время. Так же могу сказать, что дорожки, обозначенные между 24 и 26 кп в лесу давным давно заросли, осталась только сама заболоченная проса, на кот. и стояло кп. (ну мы тут сами, конечно, молодцы - вместо того, чтобы поезать в объезд, по лесу с велосами пошли:))))) Зеленым отмечен наш "гениальный" путь от 24 до 26. Вывесила так, что б посмеяться. мы потратили на это чуть больше часа:)
Отправлено: 10.06.08 14:37. Заголовок: ( найти интересные н..
цитата:
( найти интересные не повторяющиеся места в Подмосковье все сложнее)
обратить взор в другие части света не пробовали, а то всё запад да пятница. на севере полно очень интересных, красивых и менее опасных мест. я как увидел на карте области Холмы - обрадовался, а оказалось что не те, там и холмов-то нормальных не оказалось.
Отправлено: 10.06.08 15:01. Заголовок: Яков пишет: он не в..
Яков пишет:
цитата:
он не вспомогательный. уметь действительно нужно много, но пробовать новое тоже стоит ( правда хотя бы иметь представление как данные девайсы работают)
я просто имею ввиду следующее - на этапах ориентирования создать очередь и не уступить более быстрому сопернику "лыжню" довольно сложно. Хотя, если постараться... :))) А на спецэтапах с ограниченным количеством "ниток" - неизбежно возникают очереди. И получается, как в том чудесном рассказике:
"А что это у вас там висит на фоне луны? А, жумарит... И давно? С утра??? Думаете, живой еще?..."
Отправлено: 10.06.08 15:08. Заголовок: Огромное спасибо, бы..
Огромное спасибо, было очень позитивно!!! Хотелось бы для роллеров в следующий раз подлинней дистанцию и побольше спецэтапов. К следующей гонке обещаем собрать гораздо больше команд от города зеленограда! Единственное - при времени прохождения дистанции в 2-3 часа средними роллерами, штаф 30 минут за 1 КП кажется чересчур большим. Вот если бы дистанция была раза в 2 больше тогда нормально. Кстати в зеленограде много лесных дорожек с ездабельным асфальтом, куда можно пустить роллеров. еще раз спасибо за прекрасно проведенный день
Отправлено: 11.06.08 15:58. Заголовок: Ух! И я напишу! 1. ..
Ух! И я напишу!
1. Спасибо! Всем! Участникам - организаторам, - Всем! Это было понастоящему здорово! Настоящие приключение =)
2. Свои пять копеек - да ну их! На трассе конечно копил, думал как на форуме напишу, а потом первый пункт все затмил =))))
А по этапам скажу:
Вода - мне, как воднику было смешно и грустно - мои навыки не давали мне никакого преимущества (фоксики веселей вперед шли =)). Я, конечно, не против и слаломников, и эскимосов... Кстати, если вдруг такая мысль родится в голове организаторов - скиньте в личку - может смогу чем помочь =)))
Пейнтбол лично мне понравился. Правда показался простым - пока напарник отвлекал с главного входа, я через окно проник с фланга и мы взяли их в клещи... на старте нам сказали что "охотников" много и мы ныкались по кустам еще при подходах к зданию, а когда уложили троих долго выпытывали "где остальные?" =) Потом долго искали конфеты, и нас со спины обстреливали команды коллег =))
Скалы тож весело, правда мне не понятно, зачем нужны были бонусные ветки - (по моему мнению) штраф выше бонуса =)))
Лук - вот это находка! Правда Было классно, но вот поиск стрел.... Кстати, как идейка - есть еще такая вещь как рогатка =)))
PS: И еще отдельное спасибо за КП "Модель" - я правда смеялся прямо сидя на склоне =)))!
Давай дадим участнику слаломник и тем кто "обратные на отхвате" не возьмет штраф влепим ;) Или там пять эскимосов на время скажем делать!? По мне это не сильно сложнее, чем дюльфером спускаться...
Э... гм... а вот это о чем? :) Я даже таких слов не знаю... :)
Вот в этом и суть. Не сомневаюсь, что ты на каяке весь этап сделаешь быстрее, чем я надену спасжилет. Но я прибежал первым, и тебе ничего не остается, кроме как меланхолично созерцать мое барахтанье. А время-то идет...
И самое забавное, что и мне это барахтанье ничего, кроме сомнительного удовольствия не даст, потому что время затраченное на прохождение этапа примерно равно штрафу за невзятие....
Отправлено: 11.06.08 16:38. Заголовок: Ну, если совсем на п..
Ну, если совсем на пальцах: веревочный этап. допустим для всех обязаловка - жумаринг+дюльфер. Десять ниток, чтоб всем хватило. И страхуют не судьи, а участники друг друга. И достаточно короткое КВ. Не уложился в КВ - привет. Уезжаешь без штрафа, но и без плюшки :) Уложился, хочешь бонуса - на тебе бонус. Но такой, чтоб за него попотеть пришлось! Вот бонусных ниток достаточно и двух. И на водном этапе тоже самое можно.
Отправлено: 11.06.08 17:54. Заголовок: Специально много букв, чтоб до конца никто не дочитал
В минувшее воскресенье в подмосковном Зеленограде состоялась Зеленоградская Открытая приключенческая Мультиспортивная гонка - Лето 2008. Команда KАНТ-Deuter была представлена двумя составами: В классе Вело-народный Монастырская Светлана и Лощилина Екатерина, и в классе Вело-Профи Медников Станислав и Благов Александр. Несмотря на экспериментальный состав и серьезную поломку велосипеда наша команда заняла первое место(ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЯТЬ НЕ ПОМЕНЯЮТСЯ), «собрав» наибольшее количество конторльный пунктов.
Зеленоградская гонка занимает особое место в календаре мультиспортивных мероприятий. Она сильно отличается по идеологии и системе подсчета результатов от других гонок, здесь для победы недостаточно хорошо ориентироваться и выжимать из изнуренного длительными тренировками организма максимальную скорость. На каждом шагу приходится «включать мозги», решать поставленные организаторами задачи и не переставая удивляться их чувству юмора и фантазии. Может поэтому, большинство мультиспортсменов обходят ее своим вниманием, ведь можно неожиданно проиграть гораздо менее быстрым но зато более сообразительным и удачливым соперникам? Первый мой опыт участия в Зеленоградской гонке случился осенью 2007, мероприятие очень понравилось, тем более что тогда нам с Павлом Демещиком довелось ее выиграть. Поэтому, когда из-за травмы колена принял решение отказаться от участия в RedFox без колебаний заявился в «Зелик», 7 часов не трое суток – коленка может и потерпеть. Центр соревнований расположился на том же месте что и осенью, перед стартом все как обычно, суета, катастрофическая нехватка времени, судорожные попытки проанализировать дистанцию и составить план гонки. Вроде почти все успели, вперед на старт – пролог. Очень мне нравятся старты массовых мультигонок, каждый раз поражаюсь скорости стартующего народа. Откуда у нас столько оптимистов, уверенных что смогут в течении 7 часов поддерживать темп 500-метровки? А мы не торопимся, однако на «нулевом» КП кажется вторые. Теперь обратно в транзитку, и далее уже все команды выбирают свой собственный маршрут, участникам предоставляется полная свобода выбора. Мы выбрали на закуску городскую часть гонки, первым пунктом спецэтап ориентирование. Неторопливые судьи выдали карты без КП, координаты первого пункта и легенды с подсказками как с помощью данных которые находятся на КП вычислить координаты следующего пункта. Находка интересная, если бы не ошибка организаторов в координатах одного из КП. Потратили немало «лишнего» времени, ушли с этапа через час с лишним после старта. Непозволительная роскошь так задерживаться, ломанулись наверстывать безвозвратно утраченное время. Следующие несколько часов нам сопутствовала удача, пункты брались легко, больших очередей на спецэтапах не было, вплоть до гребли. Зато там – столпотворение. Перед нами 8 команд, лодок только две, предположительно час – час пятнадцать на ожидание. Принимаю решение отказаться от этапа, за это время возьмем больше пунктов. По глазам Стаса замечаю, что его организм уже размечтался о часовом отдыхе и чувствует себя обманутым, ничего, потерпит – осталось немного до окончания КВ. Выжимаем из себя остатки скоростных возможностей, пытаясь взять как можно больше КП и успеть на скалолазанье, находим «партизанскую» подрезку до ЖД. Вроде должны все успеть что запланировал: еще 1 кп и спецэтап, и тут почти на ровном месте, почти без нагрузки и треска ломается петух моего велосипеда. Вел свежекупленный, первая гонка на нем, петухом запасным еще не обзавелся (Тем более что производитель утверждал что они не ломаются, ха-ха). Попытка сделать синглспид, и мы выдвигаемся в сторону финиша. С мечтами о скалолазании и еще одном КП покончено. Да и сиглспид вышел неудачным, цепь рвется. До финиша километров 12, до окончания КВ минут 40, вторая попытка создания синглспида. Проезжаем несколько КМ, велосипед ломается еще раз, теперь уже окончательно. Спасибо добрым людям, проезжающие мимо «Ямчуки» (Команда № 72) поделились своим буксиром. Напарник попался крепкий, дотащил до финиша, спасибо ему за это огромное!!!! Раз уж начал говорить спасибо, не стоит останавливаться,
От лица команды КАНТ-Deuter хочу выразить благодарность -Организаторам гонки и судьям, за праздник каких на соревнованиях бывает немного, -Команде за помощь и поддержку при подготовке к гонке, -Фирмам КАНТ и Deuter, за техническую поддержку, -Другим участникам, за позитивный настрой и волю к победе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет