On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 21:23. Заголовок: ОТЗЫВЫ/пожелания НА ГОНКУ :))


с наилучшими пожеланиями

всем удачи и сил на гонку
всегда Ваш: худ.рук. и тех.редактор спец.этапов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 206 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


moderator


Сообщение: 69
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 16:11. Заголовок: Re:


Tsygankov пишет:

 цитата:
два дня потом только по перилам с лестниц спускался. бочком, бочком...


ну значит мы не зря старались

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 16:14. Заголовок: Re:


Якуч пишет:

 цитата:
ну значит мы не зря старались


Даа средняя скорость значительно упала на 3 дня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 18:30. Заголовок: Re:


Вот и у меня появилась возможность поделиться своими впечатлениями. И впечатления эти двойственные. Я бы сказал, что организаторы сделали настоящий спортивный праздник. Т.е. не столько мультспортвные соревнования, сколько именно мультиспортивный праздник. Спец-этапы - просто the best! Ничего похожего я еще не видел и даже не мог предположить - один поход в музей чего стоит! Я уж не знаю, где орги достали 900 метров веревки и как они уговорили Petlz дать столько снаряги, и совсем непонятно, где они взяли столько жизнерадостных волонтеров! Трудно представить, какой объем работы проделан, снимаю шляпу!
А обидно, наверное, то, что мы рассчитывали на спортивную гонку и на призовое место, приложили кучу сил для того, чтобы его добиться, а наши ожидания не оправдались. И, самое главное, что грубые ошибки, которые не позволили нам достойно выступить, были не с нашей стороны.
И мне кажется, что некоторые вещи можно исправить.
Для класса ПРО в карте было 2 спец.этапа с сильно ограниченным временем действия: музей (до 14:30) и скала (до 16:00) – и эти этапы практически однозначно определяли траекторию движения команд в начале из-за чего и скопили огромную очередь на протяжении всей траектории движения. Т.е. решением данной ситуации может быть более продуманное распыление КП по карте и увеличение времени работы спец-этапов (причем не до 18:30, а практически до самого контрольного времени, чтобы команды могли сначала поехать, например, в лес, а потом – в город, и были уверены, что если они успевают в контрольное время, то они успеют и на спец-этапы). И вкупе с этим необходимо заранее раздать карты, чтобы участники имели время на продумывание своего маршрута.
Второе, хоть мне больше нравятся электронные отметки – т.е. чисто спортивный интерес, я вполне понимаю и разделяю мнение Якова по разгадыванию ребусов на КП. Но те мошенничества, которые делали команды на гонке (переписывали друг у друга ответы), просто угнетают. И более того, даже при таком подходе, некоторые КП все равно остаются «просто переписыванием слова». Поэтому я предлагаю на таких КП (штуки четыре, разбросанные по дальним углам трассы) вешать красный карандаш или зеленый фломастер и принудить участников вписывать слова именно этим пишущим средством.
И еще несколько моментов, которые не озвучили пока другие участники:
1. на спортивном ориентировании, время ориентирования занимало около часа, и отнимало много сил, а штраф за невзятие – столько же, сколько и за невзятие «музея». На мой взгляд, совсем не равноценные сравнения.
2. На ориентировании место старта обозначили большим белым прямоугольником с надписью «транзитка». И ладно, что карта была старая и немного не соответствовала местности, но чтобы «въехать» в карту, необходимо хотя бы точно понять, где находишься. Не говоря уже о том, что если уж этот этап «классическое ориентирование», то старт – это прозрачный красный треугольник, финиш – прозрачный красный двойной круг.
3. Почему-то никто не сказал про отсутствие в обязательном снаряжении перчаток для работы с веревками. А на этапе со спуском их не давали. У нас каким-то чудом оказались х/б перчатки…
4. Никто не проверил обязательного снаряжения – ни при регистрации, ни на гонке. Я не понимаю, например, почему многие команды бегали спортивное ориентирование без аптечки и мобильного. Подвернуть ногу на затоптанных лошадьми тропах – легко, а ни забинтовать, ни позвонить… а будь что посерьезнее… неправильно это.

В общем, не смотря на все недочеты, я могу с уверенностью сказать – 16 июня я провел великолепно! Еще раз огромное спасибо организаторам, волонтерам, спонсорам, участникам и всем-всем, кто приложил руку к этому замечательному празднику!!!

Axon Team

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 19:34. Заголовок: Re:


Немного «критики». Здоровой.
Идея вместо электронных отметок делать задания – оригинальна. Минус – невозможно сделать отсечки (очень интересно сравнивать) и шанс для недобросовестных участников мухлевать. Выдел неоднократно обмен информацией между дружественными командами. Посему результаты будут неадекватными стопудово. Например, команды, с которыми мы в течении гонки много шли паралельно, «вдруг» на старте имеют в легенде полностью прописанные КП. Смешно. С другой стороны, если забить на амбиции, а отнестись к этому легко – то почему бы нет. Если главное не результат, а процесс, тогда все тип-топ.
Карты. Как хотите, но ничего так не отбивает охоту к ориентированию, как некорректно расположенные КП и неточные карты. Особенно в ключевых местах. Надо исправлять.
Недостаточно информированные судьи на местах. Ничего не могли объяснить про систему штрафов на большинстве спецэтапов.
Недостаточно четкая организация процесса регистрации, брифинга, выдачи карт. Сделайте три столика (профи, народный, роллеры), у каждого свой комплект карт и легенд – ничего не перепутать. Выдавать карты при регистрации (это логично при ориентировании по выбору), пусть тот, кто встал и пришел (читай – не поленился) раньше имеют больше времени на просчет маршрутов. И очередей бы избежали. И брифинг был бы вовремя. И старт. И финиш.
Очереди. Ноу комментс. Если где-то они были еще терпимы, но сорок минут ждать на скалолазании. Перебор.
Очень большой и жирный плюс – спецэтапы. Отлично. Именно они делают гонку приключенческой и интересной. Дерзайте в этом направлении дальше. Пусть будет сложнее и страшнее и «невозможнее». Не все должны проходить их. Особенно относиться к профи.
А так за гонку БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 20:58. Заголовок: Re:


Большое спасибо организаторам и волонтерам на спец-этапах. Все было очень прилично, весело и интересно. Особенно на спец-этапе, где надо было плавать на камерах! Привет девушке со спец-этапа водяной (или болото, как там его) от стеснительного мальчика :))) Мы немного лопухнулись и поехали сначала на северо-восток, потом восток и в край юга, там пришлось форсировать ЛЭП (на которой был красный крестик), потеряли очень много времени и не успели на ориентирование. Но в общем, мы супер-довольны. Команда 46.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 5
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 22:45. Заголовок: Re:


Отчетик о гонке http://fskorik.livejournal.com/4957.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 00:07. Заголовок: Re:


Хочется немного подискутировать на тему очередей на этапах и отсечек.
Естественно, отсечки обязательны, без них кроме отсутствия "глобальной справедливости" еще и много злобы у участников будет. И так живая очередь на скалолазании была не всегда доброжелательной.
Но даже при наличии отсечек такие огромные очереди на этапах вносят дикий дисбаланс - те, кто доехал первыми, быстро все пробежали и поехали "в область", а те, кто по полтора-два часа простоял в разных очередях, потеряли возможность взять за эти часы много КП (из-за ограничения по времени финишп). Т.е. попадут куда-то в минус бесконечность в финишных протоколах.

И это именно организационный промах, а не тактические ошибки команд. Вы действительно считаете, что можно угадать, куда и в какое время поедет большая часть народу и где в данный момент очереди? И нужно ли этим заниматься на мультигонке?
Пусть оптимальных путей два, три, пусть даже пять. Если участников 300, то получаем по 60 человек на каждый вариант. А специально ехать неоптимальным путем, теряя много километров и тоже рискуя опоздать на все и вся - не вижу смысла. К тому же, все равно ведь попадешь на очередь;)

А бороться с этим надо, увы, увеличением количества ниток на этапах. За этапы, кстати, оргомнейшее спасибо - было безумно интересно и здорово!
И делить всю толпу на несколько групп, которые будут стартовать с интервалом в полчаса.

Еще не хочется, но надо опять упомянуть каньонинг. Кроме потери времени на поиск судей вначале, очень не порадовала дюльферная веревка с полностью перебитой оплеткой (проходили этап под конец гонки). Оплетки не было на длине в 2-3 десятка см. Крайне неприятно. Безопасность все-таки превыше всего.


Ну теперь о хорошем:)
Дико понравились все спецэтапы. Вроде ничего экстраординарного, но везде есть своя изюминка. Просто здорово! Нигде такого не видел;)
Дико понравилась атмосфера:) Судьи улыбаются и ненавязчиво шутят, участники тоже друг к другу дружелюбно настроены. Чувствуешь праздник и желание улыбаться соперникам, а не перегрызать им глотку (как это бывает на разных соревнованиях). Даже самим "убиться" не удалось - гонка прошла на удивление легко (правда, и результат неважный;)).
За северного оленя - отдельный респект. Хотя и жалко его;(


В общем, огромное спасибо организаторам, участникам и красивому городу Зеленограду!:)
Гонка получилась сумбурной, но невероятно креативной:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 07:17. Заголовок: Re:


Steed пишет:

 цитата:
Но даже при наличии отсечек такие огромные очереди на этапах вносят дикий дисбаланс - те, кто доехал первыми, быстро все пробежали и поехали "в область", а те, кто по полтора-два часа простоял в разных очередях, потеряли возможность взять за эти часы много КП (из-за ограничения по времени финишп). Т.е. попадут куда-то в минус бесконечность в финишных протоколах.

И это именно организационный промах, а не тактические ошибки команд



Мы поступили проще.........сразу пехали на ориентирование и в область и только потом собирали все спец-этапы, зато не на одном не попали в очередь!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 08:06. Заголовок: Re:



 цитата:
Мы поступили проще.........сразу пехали на ориентирование и в область и только потом собирали все спец-этапы, зато не на одном не попали в очередь!)


Это вы молодцы, повезло вам. Если бы было больше времени на обдумывание маршрута, мы бы скорее всего также поступили бы. Но за 5 минут после раздачи карт лично я успел лишь найти первый хоть сколько-нибудь оптимальный маршрут и поехать по нему. Более того, имея опыт ориентирования по старым двухкилометровым картам, знаю, насколько непредсказуемым может быть время прохождения лесной части дистанции.

Вот, кстати, еще один вариант борьбы с очередями: сделать время работы спец.этапов для "народного" класса, скажем, с 12:00, а для ПРО - с 14:00. Тогда в этом случае все бы сначала побежали в лес, там растянулись, а из леса сделать, к примеру, два варианта взятия спец-этапов в городе: по часовой стрелке и против. Я думаю, это сильно бы уменьшило очереди на этапах.


 цитата:
А бороться с этим надо, увы, увеличением количества ниток на этапах


Мне кажется, что увеличение количества ниток связано с привлечением дополнительных огромных ресурсов как материальных, так и людских - что, на мой взгляд, значительно сложнее, нежели правильно направить толпу по этапам.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 35
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 08:57. Заголовок: Re:


Steed пишет:

 цитата:
ще не хочется, но надо опять упомянуть каньонинг. Кроме потери времени на поиск судей вначале, очень не порадовала дюльферная веревка с полностью перебитой оплеткой (проходили этап под конец гонки). Оплетки не было на длине в 2-3 десятка см. Крайне неприятно. Безопасность все-таки превыше всего.

-
я об этом узнал тока под конец гонки, как раз под снятие этапа,
НО - я вас готов был тормознуть, и сделать отсечку, и отзвонится Яше, чтоб вам "продлили" финиш,
в машине специально лежал НЗ комплект снаряги и веревок, на всяк случай...так...,
если б я успел это отследить в середине гогнки, точно бы провесил еще пару ниток на спуск...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 09:03. Заголовок: Re:


alpmaks пишет:

 цитата:
я об этом узнал тока под конец гонки, как раз под снятие этапа,
НО - я вас готов был тормознуть, и сделать отсечку, и отзвонится Яше, чтоб вам "продлили" финиш,
в машине специально лежал НЗ комплект снаряги и веревок, на всяк случай...так...,
если б я успел это отследить в середине гогнки, точно бы провесил еще пару ниток на спуск...


Теперь уже ничего не поделаешь. Вместе с нами еще 3-4 команды также покинули Спецэтап так и не дождавшись никого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 11:13. Заголовок: Re:


fedor пишет:
 цитата:
Теперь уже ничего не поделаешь. Вместе с нами еще 3-4 команды также покинули Спецэтап так и не дождавшись никого


alpmaks пишет:
 цитата:
"каньёниг" - не успел сделать навеску этапа и выставить ребят, приношу извинения,
(веревок которые надо было успеть навесить с утра было порядка 900 метров,
я не за всем смог уследить, и сделать это вовремя)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 11:15. Заголовок: Re:


belka пишет:

 цитата:
вот-вот, мы и еще 2 команды как раз залезли, нашли бумажку, удивились, что никого нет, и поплыли обратно :)
ххы, про "блондинок" не знаю, наша команда м/ж была, но какие-то 2 дев-вачки были, дада :)
"каньенинг"! точно! :)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 11:33. Заголовок: Re:


Всем приветики!:)

Все равно еще раз хочется сказать всем организаторам, судьям этапов, волонтерам и, конечно же, Якову ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!!! Ребята, вы просто молодцы, что организовали такое массовое мероприятие, наверняка большей частью на своем энтузиазме... Снимаю перед вами шляпу! Вы подарили веселые часы жизни, когда мона смело топать по болоту в поисках березок и дубов, плавать на кругах, бродить по трубам, лазать по вышкам, гонять на велике и прочие прелести жизни, а рядом будут улыбаться такие же сумасшедшие люди!!! а северный олень просто чудо!;)
СПА-СИ-БО!

Хотя, немного жаль, что из-за отсечек не получилось такого нонстопа, как хотелось:) зато, есть повод задуматься над своими тактическими ошибками!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 16:28. Заголовок: Re:


я в недоумении, почему тут столько отзывов, в которых говорится, что всё замечательно и всё такое.
для меня это нонсенс. да, гонка понравилась, но организация - лажа.

яша, не расслабляйся ни разу.
гонка стала массовой, дух сохранился, а качество упало.

http://revizzor.livejournal.com/21692.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 16:54. Заголовок: Re:


1. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: пожалуйста, делайте карты КАЖДОМУ участнику, как на ММБ! Ориентирование - это тоже своего рода спецэтап, за что лишать одного из участников команды этого удовольствия?
2. Ставьте КП ТОЧНО, т.е. там, где нарисовано, а не просто в радиусе 300 м!
3. Я всегда считала, что скульптурная группа - это цельное произведение, как, например, Лаокоон с сыновьями и змеями. Если вы имеете ввиду что-то другое - так и пишите: количество ног НА ПОЛЯНЕ.
4. "Березка" на ориентировании - это полный отпад. Прикольно, но ТАК НЕЛЬЗЯ.
5. Фотоориентирование ставит в абсолютно неодинаковые условия москвичей и местных.
6. Было бы круто, если бы вместе с картой выдавалась распечатанная таблица штрафов и листок с прочей информацией, в т.ч. той, о которой говорится на брифинге.
7. Железяка на плавании :((

Короче говоря, большое спасибо за гонку! Буду ждать осени )) Если пожелания будут учтены (особенно про карты) - будет круто!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 19:27. Заголовок: Re:


Зарисовки участника команды AXON TEAM:
http://www.x-race.msk.ru/news.php?extend.496

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 20:16. Заголовок: Re:


Егор
Спасибо! 10 баллов! Давно так не смеялся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 22:22. Заголовок: Re:


Ну когда же результаты будут? Хоть приблизительные!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 22:42. Заголовок: Re:


Ну и я выскажусь о минусах.

1. Нарушение обещанного регламента.
Яков, если уж обещали карты за полчаса до старта - будьте любезны. Мы же не поленились встать полшестого и с боем прорываться в метро, чтобы приехать вовремя. Были на старте в 9:00.
Если кто-то из участников любит поспать и не успел зарегистрироваться - это его личная половая трудность, а не ваша и не наша (корректных участников). Пусть стартует позже.

2. Фотоэтап. Действительно, зеленоградцы и гонщики из других мест оказались в неравных условиях. Впрочем, мы не в обиде, потому что было интересно. Расположение 5 КП из 6-ти приблизительно определялось с места старта, остальное - на бегу.

3. Этап "Скала". Невнятно очерченный коридор. Явно неравноценные штрафы за заступ и срыв. Кстати, о штрафах вообще - только на форуме узнал, что за разные этапы - разные штрафы? Ни в положении этого нет, ни на брифинге не говорилось. Прозвучала только формулировка "30 минут" за невзятый КП... На это мы и ориентировались...

4. Некорректность формулировки некоторых заданий (Ноги/Лапы/Конечности). Возможность шулерства нечестными участниками - разделение участников, обмен информацией между командами. Впрочем, это на их совести.

5. Этап "Ориентирование". Ну это вообще песТня! Если заявляете Спортивное_Ориентирование(ТМ), то хоть почитайте правила проведения соревнований по оному. Совершенно некорректная карта. Неверно стоящие КП. Кстати, на ориентировании КП делают хорошо различимыми с нескольких десятков метров! :)

6. Изменение КВ. О чем мы узнаем уже после финиша. В данном случае - не слишком критично, у нас и так был запас по времени, но все-таки.

Что-то еще у меня вызвало некоторое неприятие, вспомню - напишу.

Экстрим-экипаж "Далекая Радуга" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 206 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет