Сообщение: 2
Откуда: Российская Империя, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.07 21:34. Заголовок: Re:
Продублирую в соответствующий топегЪ:
Огромное спасибо оргам за позитивно проведенное время! Вдоволь накатались, набегались и тп. Только 1 "но". Передали б по этапам, что финиш задержан на 40 минут, можно было бы еще пару КП взять. Ну да ничего - главное участие.
Отдельное спасибо за позитивных судей, особенно на этапе скальной стенки. З.Ы. Если очаровательная судья в красной кофточке, по имени кажется Варвара, еще и в личку мне напишет, я буду просто на 7 небе.
С признательностью, Nazgul [Xumepa], 108 (народный)
вашему вниманию сегодня было представлено: 900 метров веревок - в общей сумме на всех веревочных этапах порядка 20 систем и прочее прочее прочее .... ...ушел развязывать узелки с "лесенки"....уф....
Было очень увлекательно и интересно!!! Куча разных этапов и интересных заданий!!! Еще раз говорю огромное спасибо всем за полученные непередаваемые впечатления от команды STRAXY.NEY (№81 класс Народный) Но есть и некоторые ньюансы, немного огорчившие нас... 1) Время старта было смещено на 10 мин, соответственно и время финиша было сдвинуто, однако надо было об этом громко и 2 раза объявить на брифинге. 2) Некоторые спец.этапы требовали хорошей спец.подготовки для успешного прохождения в указанное время. Ведь в народном классе участвовали люди, приехавшие получить удовольствие от гонки, а не ломиться лосем... все-таки это приключенческая гонка, а не мультигонка для профессоинальных спротсменов (почему-то на многих таких соревнованиях организаторы об этом забывают и делают жесть ) 3) Задания должны быть явными - я про цвета, не повезло дальтоникам... особенно с лосем... и про скульптурную группу - не совсем понятно, что считать, лапы, копыта или ноги? и в какой группе? на всей поляне или только в какой-то определенной? и про музей - надо было хоть предупредить, что надо взять с собой деньги и что есть этап, на котором придется платить, чтобы выполнить задание (хотя я лично, уже давно с собой таскаю в гермопакете деньги, телефон и паспорт... чего и всем рекомендую, т.к. неизвестно в какую ситуацию вы можете попасть). 4) Почему-то везде были разные штрафы. Я думаю, что если человек приехал на КП, простоял в очереди и выполнил задание, то ему надо давать бонус... А если пытался вылнить, но не смог или выполнил неточно (про количество цветов на лосе, про количество окон на водонапорной башне, про количество красных грибов на ориентировании) то никаких штрафов или бонусов давать не стоит, т.к. он итак уже потратил свое время на поиск и попытку взятия КП. А вот уже за непосещение КП надо штрафовать...Хотя тут есть вероятность, что некоторые команды будут мухлевать, т.е. не посетив этап запишут неправильный ответ, таким образом уменьшив штраф.... 4) Все-таки поточнее определять дистанцию и время ее прохождения. Так для народного класса было заявлено 40 км вело и время в 4,5 часа. В итоге у многих на финише получились другие цифры: 60-65км и около 8 часов (ну даже, если вычесть час, потраченный на очереди и полчаса на ремонт, то все равно не выходит никак)... Если в народном классе лидеры приехали на финиш около 18 часов, то тем более непонятно, как могла уложиться в заданное время Элита (класс Про), у которых заявлено было почти в 2 раза больше? Не считайте меня привиредой или занудой, но это чисто мое мнение... И буду очень рад, если мои мысли будут учтены в будущем З.Ы. ну и последнее, что немного огорчило - открутился болт крепления педали и сорвал резьбу... хорошо, что недалеко укатили от города и от спортивного магазина... и хотя сервисе была очередь и никто не мог помочь срочно с ремонтом, то пришлось купить ключи и болт и чинить самому... теперь я знаю, что еще с собой брать на гонку, кроме ключей и запаски...
Ты несешься сквозь всех, пролетая под теплым небом и вдыхая ароматы города. Проносясь мимо прохожих, заставляешь их вздрагивать от неожиданности твоего появления. Иногда уворачиваешься от веток, деревьев и кустов, иногда от летящих на тебя столбов и ограждений. Не видя мокрый асфальт под ногами ты ощущаешь каждую его трещинку и она отдается у тебя стуком в голове и возвращает в реальность происходящего. Быстрым взглядом оцениваешь обстановку и моментально принимаешь решение, не задумываясь над ним. Промедление смертельно, т.к. время работает против тебя. Скачало оно было твоим другом и ты наслаждался его секундам, минутами и часами, а после того как кто-то начал обратный отсчет и в конце крикнул: СТАРТ, оно стало твоим заклятым врагом. С каждой минутой нанося тебе удары, ты их не ощущаешь но в итоге оно почти всегда побеждает тебя, если ты не предпримешь мер для защиты и для ответного удара. Ты не знаешь что ждем тебя за тем поворотом, но от этого он становится еще более притягательным и манящим….. Скрежет тормозом, ужас в глазах, и крик кого-то из прохожих, а у тебя всего лишь пот ручьями и ожидание следующего момента. Только сердце бешено бьется и пытается вырваться из груди от переизбытка адреналина. А мозг слегка отрезвляет и говорит тебе, что пора бы сбавить скорость, и вспомнить о безопасности. Но только тебе все равно и через некоторое время ты вновь летишь, устремленный невидимой целью.
Карта и фотографии мнутся от первых прикосновений рук и становятся похожи просто на цветные листы бумаги, нет даже не бумаги а дерева, ты рассматриваешь их жадным взглядом и хочешь оказаться в обозначенном месте прямо сейчас не дожидаясь ни секунды, но это не возможно и туманно пытаясь сообразить где ты находишься, двигаешься дальше. Минуя перекрестки и улицы ты почти беззвучно скользишь по тротуарам, изредка наблюдая своё мимолетное отражение в витринах магазинов и черных стеклах автомобилей. Тебе кажется, что твои возможности безграничны и такое состояние будет длиться вечно, но медленно подбирающаяся тяжесть в ногах напоминает тебе об неизбежной усталости, которая придет потом, когда ты будешь жадно глотать воду на финише. После того как доберешься до назначенного места ищешь взглядом хоть какое совпадение расположения зданий и знаков, дорог и тропинок с фотографиями приложенными к карте. Вот ты начинаешь метаться от одного угла к другому, но это не помогает и кажется что все бесполезно. Именно в этот момент ты видишь, к примеру, зеленую крышу высотного дома и понимаешь, что это тот дом который отображен на фотографии. В этот момент тебя охватывает некоторое чувство эйфории, чувство того, что ты еще на способен на многое. И желание вновь ощутить это чувство заставляет тебя приложить усилия для движения к следующей цели….
Было супер, спасиба что организовали такой клевый эвент! :)
Из пожеланий только одно -- было бы клево в следующий раз получить немного более адекватные карты или фотографии со спутника. Например такое http://www.wikimapia.org/#y=55985803&x=37174215&z=14&l=1&m=s&v=1
Гонка просто суперская. Отчет подробный напишу позже, и здоровую критику тоже.
По поводу класса "народный" :) По ощущениям, этот народный вполне тянул на какой-нить жилинский "элитный". Во всяком случае, было ощутимо сложнее, чем на аналогичных спринтерских гонках в классе "спортивный". Но при этом, как мне кажется, не было ни одного этапа, который бы не смог пройти физически здоровый человек без специальных навыков. Т.е. претензии к оргам типа "чересчур сложно" - беспочвенны!!! Беги быстрее, держись крепче, кидай дальше. И все очень динамично, непредсказуемо и разнообразно. И главное - очень весело! Скучать не пришлось!!! Еще раз - спасибо, классные зеленоградские люди!!!
2) Некоторые спец.этапы требовали хорошей спец.подготовки для успешного прохождения в указанное время.
хоть и приключенческая, но все же гонка. в этот раз впервые разделили на 2 класса. в следующую будем по возможности давать описания этапов, правда если все раскрыть перед стартом, где же интрига??
Все было супер! ;) Но есть один вопрос, как планировать прохождение дистанции если нет четкой системы штрафов? Мне кажется, что необходимо прописывать за какое КП сколько штраф, иначе какая то ерунда получается. Элемент неожиданности должен быть, но и хотелось бы чтоб участники все-таки могли осмысленно решать какие КП лучше-хуже брать-небрать.
Если закладываться на то, что кто-то будет мухлевать...
Да ну на фиг. Это мультиспорт. Это самый классный спорт, это позитив!!! Мы же не америкосы на олимпиаде... Я же приехал не корову выигрывать/проигрывать, а гоняться с классными людьми, ради того, чтобы с ними погоняться!!! Ну и смысл мне выигрывать нечестным путем??? Если я знаю, что всех напарил, и вовсе я не крутой гонщик, а обманщик?
Яков, кстати, а сколько ног было на самом деле в "Скульптурной группе"? Я считал все, не только видимые, но и предполагаемые физиологическими параметрами изображаемых персонажей и насчитал 24.
Кому интересно - отчет-рассказ команды "САМР-Альпиндустрия"
Катя! спасибо за отчет. читал,а ноги педали крутили. будет зачет ЖЖ по 3 местам. каракули ваши переведем и зачтем,- не волнуйтесь, мы же в школе работаем ( хе - хе ). да Дуб и Береза на ориентировании стояли не там. Черт! стояли они там. в карте не там! готов искупить вину... Катя! полочку Крымскую помню, и тебя помню. такое не забывают!
Яков, кстати, а сколько ног было на самом деле в "Скульптурной группе"? Я считал все, не только видимые, но и предполагаемые физиологическими параметрами изображаемых персонажей и наситал 24.
ног 14. если например человек сидит за столом и его ног не видно, мы же не можем сказать есть ли ноги и сколько, поэтому считаем видимые. вообще будем стараться поменьше делать неоднозначных КП. но без них скучно.
кстати нижних конечностей 16... некоторые просто наполовину отбитые но их фрагменты в скульптурной группе есть... могу сходить и показать что их 16, а не 14... ;) кстати хотелось бы уточнить у биолога, что есть нога ;) вот лапа - это нога? ;)
И все-таки интересно - зачтут нам этот КП (скульптурная группа) или нет? Мы там были, мы считали ноги, мы долго спорили с напарницей, считать невидимые ноги, или нет... Мне эти волчата и кентавр еще долго сниться будут в страшных снах... :)
вообще будем стараться поменьше делать неоднозначных КП. но без них скучно.
Пардоньте. Если в случае с музеем, при, допустим, отсутствии денег, были варианты - уговорить бабулек, подождать посетителя и попросить его посмотреть, что же там за ваза, скооперироваться с другой командой и т.п., то в случае с ногам - без вариантов - гадай, что имел ввиду постановщик дистанции.
И еще. Это уже камень в огород участников. Уважаемые! Всем хочется спать. Все работают и едут хрен знает откуда. Но приезжать за полчаса, а то и меньше, до старта, и таким образом тормозить весь процесс - комильфо!!! Давайте уважать друг друга и организаторов!!!
на одних соревнованиях ПСР люди ориентировались по картам сороковых годов - вот это супер! если бы у меня такие были......
Генштабовские карты, об чем проблема? Все везде по ним и бегают. Навскидку - в этом году ММБ, BOR... Карты тех самых 30х-40х, слегка корректированные в 80х. У вас, что ли, лучше были??? :)
Спасибо огромное за классное приключение! Собственным примером доказал, что этапы профи можно пройти, увидев альп. снаряжение первый раз в жизни =). Так что мню из себя героя! Дух авантюризма в гонке была самой интересной ее частью. Вот мой отчет, если интересно: http://syndicut.livejournal.com/67841.html
вот сами ответили на вопрос. поэтому пока сохраним данные требования.
На самом деле можно найти компромисc: на той же водонапорной башне вешаем листочек с кодовым словом и плюс задание - считай окна. Если команда нашла КП (записала кодовое слово) - уже хорошо. Правильно сосчитала окна - еще лучше, бонус ей! (Ну, или наоборот, неправильно сосчитала - штраф, но не такой как при невзятии). По-моему справедливо.
Ввязался, в дискусию и забыл, собственно, зачем пришел! Спасибо я пришел сказать! Давно такого не было такого кайфа, чтобя я два дня потом только по перилам с лестниц спускался. бочком, бочком...
То ЯКУЧ: Принял все замечания . Организаторы всегда правы , поэтому спорить не буду... Хотелось бы вот тока увидеть правильные ответы для начала ... Ну и результаты тоже (ждем среды)...
а расскажите про спецэтап "каякинг" или как-то так :) вроде спецэтап, но судей не было. надо было только слово переписать или чо-как? :)
"каньёниг" - не успел сделать навеску этапа и выставить ребят, приношу извинения, (веревок которые надо было успеть навесить с утра было порядка 900 метров, я не за всем смог уследить, и сделать это вовремя)
но некоторые прошли этап вообще без веревок, нашли "слово" и вылезли обратно... уж не команда ли "блондинки" это была?
Во-первых СПАСИБО! Первый раз на таком мероприятии в качестве участника - очень понравилось.
Предложения: - до гонки в регламенте расписать пенализацию а-ля "что сколько стоит". Тогда участники смогу сами лучше планировать маршрут, рассчитывать силы и время. - судьи на СУ должны фиксировать факты, а начислять пенализацию - в штабе после гонки при подсчёте результатов. - конкретно по "скале": незалепленные зацепки и крики "нельзя" надолго останутся в памяти у многих ))) - нельзя сдвигать время финиша! Старт - можно, финиш - нельзя. А если и сдвигать, то обьявлять об этом всем участникам на каждом СУ или "живом" КП. - надеюсь, что организаторы (судьи) понимают разницу между "страницы / листы", "ноги / лапы / копыта" и пр. Там было, если не ошибаюсь: явных 8 ног + 4 копыта + 4 лапы; +8 неявных лап (т.е. можно было додумать).
PS будет нужна помощь в дальнейшем - зовите. Имеется богатый опыт судейства в автоспорте.
Катя! спасибо за отчет. читал,а ноги педали крутили. будет зачет ЖЖ по 3 местам. каракули ваши переведем и зачтем,- не волнуйтесь, мы же в школе работаем ( хе - хе ). да Дуб и Береза на ориентировании стояли не там. Черт! стояли они там. в карте не там! готов искупить вину... Катя! полочку Крымскую помню, и тебя помню. такое не забывают!
Это очень приятно Спасибо еще раз за всё, надеюсь, увидимся в пятницу
2belka вертикальный спуск от перил, наклонны спуск по желобу. - одна веревка, без перестежек перестежка в горизонтальные перила на скользящий, и так до выхода из трубы
Спасибо за гонку, было хорошо! Из минусов: - Старт некоторых команд был задержан~ на 15 минут из-за отсутствия легенд. - Думается, что ввод отсечек не совсем удачное решение при общем времени финиша, ибо за время отсечек можно было взять какие- нибудь КП или спецэтапы, да еще и судьям геморойно их подщитывать. Еще было непонятно, как отсечки будут влиять на время финиша. Есть предложение убрать отсечки, тогда команды будут больше мыслить тактически, а то приехал на этап, получил отсечку и вроде время не потерял, а на самом то деле время идет.. - На некоторых этапах (вело профи) был только один корридор для прохождения, это создавало небольшие очереди, и как следствие все теже отсечки.
Понравилось хорошее материально-техничесеое оснащение этапов, адекватность судей (отдельное спасибо), больше техники по сравнению с прошлым годом, ну и ваще отличная гонка!!! Создалось впечатление, что собрать все КП довольно проблематично. А есть такие, кто прошел всю дистанцию? (вело профи)
вертикальный спуск от перил, наклонны спуск по желобу. - одна веревка, без перестежек перестежка в горизонтальные перила на скользящий, и так до выхода из трубы
про отсечки - вообще то должна вводиться нейтрализация, т.е. когда прибыл на этап и отметился твоё время стояния в очереди вычетается из общего времени на дистанции гонки. Надеюсь что так и было.
Спасибо большое организаторам. Все было супер. Небольшие замечания по спецэтапам: 1) Очень удивило что на скале одинаковый штраф был за заступ и срыв, независимо от того в каком месте он произошел. Может надо было поделить траверс на 2-3 зоны, за проход каждой - определенный бонус. А то получалось что заступ где-нибудь в конце штрафовался так же как отказ от попытки пройти вообще, между срывом в начале и в конце - никакой разницы... 2) Если на этапе скала и веревочном явное преимущество имели люди, которые это видели не впервые, то о водном этапе такого не скажешь. Обычное плавание или гребля на чем-то вразумительном (например, байдарке) была бы более уместна. 3) Про ориентирование уже говорили. Карты не вполне соответствуют местности, плюс к этому два КП находились не там, где они были обозначены. Нашли мы их чисто интуитивно :))). 4) Очень бы хотелось ВСЕ штрафы и бонусы знать ДО старта (а то даже судьи на спецэтапах не знали толком что за что полагается), а карты получить за пол-часа а не за 5 минут до старта. 5) По возможности спецэтапы надо разносить сильнее. Очереди... 6) Все-таки на некоторых КП хотелось бы видеть классические отметки (штамп или перосечка) дабы исключить возможности "взять" их без посещения КП :))). 7) Все-таки КП должны быть более однозначными (типа взял/не взял), а всякие посчитать-угадать-придумать-решить должно идти в качестве бонусов. Все вышеперечисленное - ИМХО. Может еще чего вспомнится, авось организаторов наведет на какую-нибудь умную мысль в следующий раз. А так все отлично, спасибо. Надеюсь поучаствовать еще :)))
Да, интересно - а в Народном многие взяли все КП? Признавайтесь
Мы взяли все! И нам не помешала даже поломка моей педали + возвращение к КП с рыбками + как и все, наверное, пропустили цветного лося, поэтому пришлось сделать лишний крюк в 7-10км! но в итоге успели все взять... вот тока, боюсь, некторые ответы будут неправильные из-за неточности формулировки заданий...
Вот и у меня появилась возможность поделиться своими впечатлениями. И впечатления эти двойственные. Я бы сказал, что организаторы сделали настоящий спортивный праздник. Т.е. не столько мультспортвные соревнования, сколько именно мультиспортивный праздник. Спец-этапы - просто the best! Ничего похожего я еще не видел и даже не мог предположить - один поход в музей чего стоит! Я уж не знаю, где орги достали 900 метров веревки и как они уговорили Petlz дать столько снаряги, и совсем непонятно, где они взяли столько жизнерадостных волонтеров! Трудно представить, какой объем работы проделан, снимаю шляпу! А обидно, наверное, то, что мы рассчитывали на спортивную гонку и на призовое место, приложили кучу сил для того, чтобы его добиться, а наши ожидания не оправдались. И, самое главное, что грубые ошибки, которые не позволили нам достойно выступить, были не с нашей стороны. И мне кажется, что некоторые вещи можно исправить. Для класса ПРО в карте было 2 спец.этапа с сильно ограниченным временем действия: музей (до 14:30) и скала (до 16:00) – и эти этапы практически однозначно определяли траекторию движения команд в начале из-за чего и скопили огромную очередь на протяжении всей траектории движения. Т.е. решением данной ситуации может быть более продуманное распыление КП по карте и увеличение времени работы спец-этапов (причем не до 18:30, а практически до самого контрольного времени, чтобы команды могли сначала поехать, например, в лес, а потом – в город, и были уверены, что если они успевают в контрольное время, то они успеют и на спец-этапы). И вкупе с этим необходимо заранее раздать карты, чтобы участники имели время на продумывание своего маршрута. Второе, хоть мне больше нравятся электронные отметки – т.е. чисто спортивный интерес, я вполне понимаю и разделяю мнение Якова по разгадыванию ребусов на КП. Но те мошенничества, которые делали команды на гонке (переписывали друг у друга ответы), просто угнетают. И более того, даже при таком подходе, некоторые КП все равно остаются «просто переписыванием слова». Поэтому я предлагаю на таких КП (штуки четыре, разбросанные по дальним углам трассы) вешать красный карандаш или зеленый фломастер и принудить участников вписывать слова именно этим пишущим средством. И еще несколько моментов, которые не озвучили пока другие участники: 1. на спортивном ориентировании, время ориентирования занимало около часа, и отнимало много сил, а штраф за невзятие – столько же, сколько и за невзятие «музея». На мой взгляд, совсем не равноценные сравнения. 2. На ориентировании место старта обозначили большим белым прямоугольником с надписью «транзитка». И ладно, что карта была старая и немного не соответствовала местности, но чтобы «въехать» в карту, необходимо хотя бы точно понять, где находишься. Не говоря уже о том, что если уж этот этап «классическое ориентирование», то старт – это прозрачный красный треугольник, финиш – прозрачный красный двойной круг. 3. Почему-то никто не сказал про отсутствие в обязательном снаряжении перчаток для работы с веревками. А на этапе со спуском их не давали. У нас каким-то чудом оказались х/б перчатки… 4. Никто не проверил обязательного снаряжения – ни при регистрации, ни на гонке. Я не понимаю, например, почему многие команды бегали спортивное ориентирование без аптечки и мобильного. Подвернуть ногу на затоптанных лошадьми тропах – легко, а ни забинтовать, ни позвонить… а будь что посерьезнее… неправильно это.
В общем, не смотря на все недочеты, я могу с уверенностью сказать – 16 июня я провел великолепно! Еще раз огромное спасибо организаторам, волонтерам, спонсорам, участникам и всем-всем, кто приложил руку к этому замечательному празднику!!!
Немного «критики». Здоровой. Идея вместо электронных отметок делать задания – оригинальна. Минус – невозможно сделать отсечки (очень интересно сравнивать) и шанс для недобросовестных участников мухлевать. Выдел неоднократно обмен информацией между дружественными командами. Посему результаты будут неадекватными стопудово. Например, команды, с которыми мы в течении гонки много шли паралельно, «вдруг» на старте имеют в легенде полностью прописанные КП. Смешно. С другой стороны, если забить на амбиции, а отнестись к этому легко – то почему бы нет. Если главное не результат, а процесс, тогда все тип-топ. Карты. Как хотите, но ничего так не отбивает охоту к ориентированию, как некорректно расположенные КП и неточные карты. Особенно в ключевых местах. Надо исправлять. Недостаточно информированные судьи на местах. Ничего не могли объяснить про систему штрафов на большинстве спецэтапов. Недостаточно четкая организация процесса регистрации, брифинга, выдачи карт. Сделайте три столика (профи, народный, роллеры), у каждого свой комплект карт и легенд – ничего не перепутать. Выдавать карты при регистрации (это логично при ориентировании по выбору), пусть тот, кто встал и пришел (читай – не поленился) раньше имеют больше времени на просчет маршрутов. И очередей бы избежали. И брифинг был бы вовремя. И старт. И финиш. Очереди. Ноу комментс. Если где-то они были еще терпимы, но сорок минут ждать на скалолазании. Перебор. Очень большой и жирный плюс – спецэтапы. Отлично. Именно они делают гонку приключенческой и интересной. Дерзайте в этом направлении дальше. Пусть будет сложнее и страшнее и «невозможнее». Не все должны проходить их. Особенно относиться к профи. А так за гонку БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Большое спасибо организаторам и волонтерам на спец-этапах. Все было очень прилично, весело и интересно. Особенно на спец-этапе, где надо было плавать на камерах! Привет девушке со спец-этапа водяной (или болото, как там его) от стеснительного мальчика :))) Мы немного лопухнулись и поехали сначала на северо-восток, потом восток и в край юга, там пришлось форсировать ЛЭП (на которой был красный крестик), потеряли очень много времени и не успели на ориентирование. Но в общем, мы супер-довольны. Команда 46.
Хочется немного подискутировать на тему очередей на этапах и отсечек. Естественно, отсечки обязательны, без них кроме отсутствия "глобальной справедливости" еще и много злобы у участников будет. И так живая очередь на скалолазании была не всегда доброжелательной. Но даже при наличии отсечек такие огромные очереди на этапах вносят дикий дисбаланс - те, кто доехал первыми, быстро все пробежали и поехали "в область", а те, кто по полтора-два часа простоял в разных очередях, потеряли возможность взять за эти часы много КП (из-за ограничения по времени финишп). Т.е. попадут куда-то в минус бесконечность в финишных протоколах.
И это именно организационный промах, а не тактические ошибки команд. Вы действительно считаете, что можно угадать, куда и в какое время поедет большая часть народу и где в данный момент очереди? И нужно ли этим заниматься на мультигонке? Пусть оптимальных путей два, три, пусть даже пять. Если участников 300, то получаем по 60 человек на каждый вариант. А специально ехать неоптимальным путем, теряя много километров и тоже рискуя опоздать на все и вся - не вижу смысла. К тому же, все равно ведь попадешь на очередь;)
А бороться с этим надо, увы, увеличением количества ниток на этапах. За этапы, кстати, оргомнейшее спасибо - было безумно интересно и здорово! И делить всю толпу на несколько групп, которые будут стартовать с интервалом в полчаса.
Еще не хочется, но надо опять упомянуть каньонинг. Кроме потери времени на поиск судей вначале, очень не порадовала дюльферная веревка с полностью перебитой оплеткой (проходили этап под конец гонки). Оплетки не было на длине в 2-3 десятка см. Крайне неприятно. Безопасность все-таки превыше всего.
Ну теперь о хорошем:) Дико понравились все спецэтапы. Вроде ничего экстраординарного, но везде есть своя изюминка. Просто здорово! Нигде такого не видел;) Дико понравилась атмосфера:) Судьи улыбаются и ненавязчиво шутят, участники тоже друг к другу дружелюбно настроены. Чувствуешь праздник и желание улыбаться соперникам, а не перегрызать им глотку (как это бывает на разных соревнованиях). Даже самим "убиться" не удалось - гонка прошла на удивление легко (правда, и результат неважный;)). За северного оленя - отдельный респект. Хотя и жалко его;(
В общем, огромное спасибо организаторам, участникам и красивому городу Зеленограду!:) Гонка получилась сумбурной, но невероятно креативной:)
Но даже при наличии отсечек такие огромные очереди на этапах вносят дикий дисбаланс - те, кто доехал первыми, быстро все пробежали и поехали "в область", а те, кто по полтора-два часа простоял в разных очередях, потеряли возможность взять за эти часы много КП (из-за ограничения по времени финишп). Т.е. попадут куда-то в минус бесконечность в финишных протоколах.
И это именно организационный промах, а не тактические ошибки команд
Мы поступили проще.........сразу пехали на ориентирование и в область и только потом собирали все спец-этапы, зато не на одном не попали в очередь!)
Мы поступили проще.........сразу пехали на ориентирование и в область и только потом собирали все спец-этапы, зато не на одном не попали в очередь!)
Это вы молодцы, повезло вам. Если бы было больше времени на обдумывание маршрута, мы бы скорее всего также поступили бы. Но за 5 минут после раздачи карт лично я успел лишь найти первый хоть сколько-нибудь оптимальный маршрут и поехать по нему. Более того, имея опыт ориентирования по старым двухкилометровым картам, знаю, насколько непредсказуемым может быть время прохождения лесной части дистанции.
Вот, кстати, еще один вариант борьбы с очередями: сделать время работы спец.этапов для "народного" класса, скажем, с 12:00, а для ПРО - с 14:00. Тогда в этом случае все бы сначала побежали в лес, там растянулись, а из леса сделать, к примеру, два варианта взятия спец-этапов в городе: по часовой стрелке и против. Я думаю, это сильно бы уменьшило очереди на этапах.
цитата:
А бороться с этим надо, увы, увеличением количества ниток на этапах
Мне кажется, что увеличение количества ниток связано с привлечением дополнительных огромных ресурсов как материальных, так и людских - что, на мой взгляд, значительно сложнее, нежели правильно направить толпу по этапам.
ще не хочется, но надо опять упомянуть каньонинг. Кроме потери времени на поиск судей вначале, очень не порадовала дюльферная веревка с полностью перебитой оплеткой (проходили этап под конец гонки). Оплетки не было на длине в 2-3 десятка см. Крайне неприятно. Безопасность все-таки превыше всего.
- я об этом узнал тока под конец гонки, как раз под снятие этапа, НО - я вас готов был тормознуть, и сделать отсечку, и отзвонится Яше, чтоб вам "продлили" финиш, в машине специально лежал НЗ комплект снаряги и веревок, на всяк случай...так..., если б я успел это отследить в середине гогнки, точно бы провесил еще пару ниток на спуск...
я об этом узнал тока под конец гонки, как раз под снятие этапа, НО - я вас готов был тормознуть, и сделать отсечку, и отзвонится Яше, чтоб вам "продлили" финиш, в машине специально лежал НЗ комплект снаряги и веревок, на всяк случай...так..., если б я успел это отследить в середине гогнки, точно бы провесил еще пару ниток на спуск...
Теперь уже ничего не поделаешь. Вместе с нами еще 3-4 команды также покинули Спецэтап так и не дождавшись никого
Теперь уже ничего не поделаешь. Вместе с нами еще 3-4 команды также покинули Спецэтап так и не дождавшись никого
alpmaks пишет:
цитата:
"каньёниг" - не успел сделать навеску этапа и выставить ребят, приношу извинения, (веревок которые надо было успеть навесить с утра было порядка 900 метров, я не за всем смог уследить, и сделать это вовремя)
вот-вот, мы и еще 2 команды как раз залезли, нашли бумажку, удивились, что никого нет, и поплыли обратно :) ххы, про "блондинок" не знаю, наша команда м/ж была, но какие-то 2 дев-вачки были, дада :) "каньенинг"! точно! :)
Все равно еще раз хочется сказать всем организаторам, судьям этапов, волонтерам и, конечно же, Якову ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!!! Ребята, вы просто молодцы, что организовали такое массовое мероприятие, наверняка большей частью на своем энтузиазме... Снимаю перед вами шляпу! Вы подарили веселые часы жизни, когда мона смело топать по болоту в поисках березок и дубов, плавать на кругах, бродить по трубам, лазать по вышкам, гонять на велике и прочие прелести жизни, а рядом будут улыбаться такие же сумасшедшие люди!!! а северный олень просто чудо!;) СПА-СИ-БО!
Хотя, немного жаль, что из-за отсечек не получилось такого нонстопа, как хотелось:) зато, есть повод задуматься над своими тактическими ошибками!
я в недоумении, почему тут столько отзывов, в которых говорится, что всё замечательно и всё такое. для меня это нонсенс. да, гонка понравилась, но организация - лажа.
яша, не расслабляйся ни разу. гонка стала массовой, дух сохранился, а качество упало.
1. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: пожалуйста, делайте карты КАЖДОМУ участнику, как на ММБ! Ориентирование - это тоже своего рода спецэтап, за что лишать одного из участников команды этого удовольствия? 2. Ставьте КП ТОЧНО, т.е. там, где нарисовано, а не просто в радиусе 300 м! 3. Я всегда считала, что скульптурная группа - это цельное произведение, как, например, Лаокоон с сыновьями и змеями. Если вы имеете ввиду что-то другое - так и пишите: количество ног НА ПОЛЯНЕ. 4. "Березка" на ориентировании - это полный отпад. Прикольно, но ТАК НЕЛЬЗЯ. 5. Фотоориентирование ставит в абсолютно неодинаковые условия москвичей и местных. 6. Было бы круто, если бы вместе с картой выдавалась распечатанная таблица штрафов и листок с прочей информацией, в т.ч. той, о которой говорится на брифинге. 7. Железяка на плавании :((
Короче говоря, большое спасибо за гонку! Буду ждать осени )) Если пожелания будут учтены (особенно про карты) - будет круто!
1. Нарушение обещанного регламента. Яков, если уж обещали карты за полчаса до старта - будьте любезны. Мы же не поленились встать полшестого и с боем прорываться в метро, чтобы приехать вовремя. Были на старте в 9:00. Если кто-то из участников любит поспать и не успел зарегистрироваться - это его личная половая трудность, а не ваша и не наша (корректных участников). Пусть стартует позже.
2. Фотоэтап. Действительно, зеленоградцы и гонщики из других мест оказались в неравных условиях. Впрочем, мы не в обиде, потому что было интересно. Расположение 5 КП из 6-ти приблизительно определялось с места старта, остальное - на бегу.
3. Этап "Скала". Невнятно очерченный коридор. Явно неравноценные штрафы за заступ и срыв. Кстати, о штрафах вообще - только на форуме узнал, что за разные этапы - разные штрафы? Ни в положении этого нет, ни на брифинге не говорилось. Прозвучала только формулировка "30 минут" за невзятый КП... На это мы и ориентировались...
4. Некорректность формулировки некоторых заданий (Ноги/Лапы/Конечности). Возможность шулерства нечестными участниками - разделение участников, обмен информацией между командами. Впрочем, это на их совести.
5. Этап "Ориентирование". Ну это вообще песТня! Если заявляете Спортивное_Ориентирование(ТМ), то хоть почитайте правила проведения соревнований по оному. Совершенно некорректная карта. Неверно стоящие КП. Кстати, на ориентировании КП делают хорошо различимыми с нескольких десятков метров! :)
6. Изменение КВ. О чем мы узнаем уже после финиша. В данном случае - не слишком критично, у нас и так был запас по времени, но все-таки.
Что-то еще у меня вызвало некоторое неприятие, вспомню - напишу.
ДА.... бойцы, на форуме есть тока критика как положительная, так и отрицательная....
тока никто, никто из почти двух сотен участников не предложил свою помощ на будущее... а двое-трое-пятеро никогда не вытянут подготовку, даже за 3-4 мсесяца...
все тока писАть горазды.....иииеееехххх.....гонщики....
всегда Ваш, альпмакс зы: мы не отрицаем что лажа была, и много, но.......
очень много пожеланий по поводу того чтобы было меньше лажы, меньше не стыковок больше коридоров/ниток в спец этапах. и т.д., список очень большой и пожелания действительно реальны и конструктивны
вот тока ТЕОРИТИЧЕСКИЕ наработки из практики прошлого, никак не помогут в будущем БЕЗ ЛЮДЕЙ, для того чтобы применить их осенью.... ....и все ваши пожелания....мейби...
если так и останется, я буду очень настаивать Яше, чтобы список команд был очень ограничен на осень, только то что мы сможем "переварить", теми силами что нас есть, и не более. вот. всем спасибо за внимание. зы: таки развязал сегодня "лесенку" до конца....
После просмотра результатов, в очередной раз назрели вопросы. 1. Было-ли контрольное время финиша? Или опять та-же фигня что и прошлый раз. 2. Когда прекратится практика изменения условий соревнований по их ходу и после финиша?
Разве на этапе ориентирования штраф за невзятое КП равен 10 минутам??? А за неприбытие на этап всего лишь 2 часа??? Это при том, что на поиск место старта и прохождение данного этапа уходило никик не меньше двух часов? Вроде же в легенде было помеченно, что за каждое невзятое КП штраф 1 час (в том числе и на ориентировании)...
Не понял, в чем же тогда был прикол проходить этот спецэтап???
Все-таки система штрафоф не адекватна Как можно присваивать одинаковое количество шрафов за спецэтап "Ориентирование" и скажем "Гольфик", "Пейнтбол" и т.п. Моя ф шоке
Уважаемые организаторы, вывесите , пожалуйста, куда-нибудь легенду с правильными ответами. Это намного облегчит командам понимание того, где они ошиблись в ответе на задания КПов. А то здесь сейчас появится очень много вопросов типа "а почему мне не засчитали КП, ведь я ..." и т.п.
Вместе с правильной легендой хорошо было бы знать (или освежить в памяти) точное время старта и финиша (с учетом переноса старта, отсечек на старте и т.п.). Насколько нам было известно финиш продлили _до_ 19-30, на самом финише сказали что можно было финишировать до 19-40, кто-то даже сказал что до 19-45. В протоколах же есть команды финишировавшие после 19-45... Проясните этот момент.
Какой штраф полагался за неправильное взятие (не взятие) КП? За неправильное взятие спецэтапа полагалось 2 часа штрафа, это я помню.
Блин, 2,5 часа штрафов за обычные КП!!!??? За что??? ТРЕБУЕМ вывесить правильные ответы! И пояснения к ним и к штрафам за неправильный, но близкий ответ!!! Будем оспаривать!
Вывесите пожалуйста таблицу правильных ответов и штрафов я думаю всем станет лучше
я например еще готов смириться со штрафами за кп, тк мы могли что-то неправильно посчитать но совершенно не понимаю штраф за пейнтбол, где мы и нашли и попали и успели и на мой взгляд имеет смысл делать более однозначные кп как гольфик например где и легенда на сообразительность, но если нашел, то все чтоб не гадать звери ли рыбки?
с благодарностями к организаторам команда Swampers
Я вот посмотрела результаты. Мне очень понравилось :)) Мы со Светкой (Покатили-Покатили) пока абсолютные лидеры. Даже мужиков обогнали. Но это ,я думаю, пока. Пока результаты не пересчитают :)))))
1. Команда Сорви голова (№115) участвовала в классе ПРО (ММ), а их результаты запихнули в народный :)) 2.НЕ понятно с этапом ориентирования. :)) Нам говорили судьи на этапе, что штраф за невзятый КП на ориентировании 20 минут, а везде пощитано по 10. И еще совсем за невзятие 18 КП дают 2 ч. штрафа, и тогда забывают про КП 20-29, т.е. вроде бы должно быть 2 часа+10*20, т.е. = 320 минут = 5ч. 20минут. Или чего-то я не понимаю.(В варианте 10 минут за ориенировочное КП, получаем 3ч.40минут.) 3.за какой КП давали 30 минут штрафа? Я смотрю в таблицу и вижу штраф по КП 7:30, т.е. по каким-то КП 1 час, а кокое-то 30 минут.?!!! Не понятно !!! И так у многих. Что за 30 минут? 4.Как можно было получить 15 минут штрафа на ориентировании? 5.Как можно было получить бонус за простой КП?(команда "Быстрые педали").
оказываеться меня поглючило с пейнтболом за что я дико извиняюсь это оказываеться за водяного который вобщем-то тоже взяли так что очень ждем уточнений
вобщем желаем оргам терпения оно вам еще пригодиться мы ж все очень нервничаем:)
1. Было-ли контрольное время финиша? Или опять та-же фигня что и прошлый раз. 2. Когда прекратится практика изменения условий соревнований по их ходу и после финиша?
время финиша 19-40. гонка это живое мероприятие и стараемся делать так, чтобы люди получили удовольствие от сделанного. стараемся миминизировать такие практики, но пока со скрежетом. осенью требования к нам и Вам будут жесче.
Не понял, в чем же тогда был прикол проходить этот спецэтап???
в каждом этапе, каждый находит свое! никто же не заставляет брать все КП и все спецэтапы. они были с запасом сделаны. на брифинге я говорил подумать над тактикой движения ( это тоже часть гонки)
Все-таки система штрафоф не адекватна Как можно присваивать одинаковое количество шрафов за спецэтап "Ориентирование" и скажем "Гольфик", "Пейнтбол" и т.п. Моя ф шоке
вот так получилось в этот раз, но все в одинаковом положении!
Вместе с правильной легендой хорошо было бы знать (или освежить в памяти) точное время старта и финиша (с учетом переноса старта, отсечек на старте и т.п.). Насколько нам было известно финиш продлили _до_ 19-30, на самом финише сказали что можно было финишировать до 19-40, кто-то даже сказал что до 19-45. В протоколах же есть команды финишировавшие после 19-45... Проясните этот момент.
Какой штраф полагался за неправильное взятие (не взятие) КП? За неправильное взятие спецэтапа полагалось 2 часа штрафа, это я помню.
Алексей пишет:
цитата:
И еще, можно ли выложить результаты не только по спецэтапам, но и по обычним КП.
финиш в 19-40! за не взятый КП 1 час штрафа, неправильно взятый 30 мин. на этапе ориентирования: ПРО каждый кп 10 мин, Лайт 15 мин. пропуск спецэтапа 2 часа. штрафы на спецэтапах оговаривали судьи.
в вашей легенде должна стоять отметка судей о прохождении этапа!
Эти отметки (подписи, да?) нам поставили только судьи на этапе "Каньенинг" и еще парочке (сейчас не вспомню). На этапе "Скала" я специально поинтересовался у судей, должны ли они ставить какие-либо отметки к нам в легенду. Они сказали, что таких указаний им дано не было. И еще вопросик, будут ли дисквалифицированы команды, пришедшие после 19.40?
4. Никто не проверил обязательного снаряжения – ни при регистрации, ни на гонке. Я не понимаю, например, почему многие команды бегали спортивное ориентирование без аптечки и мобильного. Подвернуть ногу на затоптанных лошадьми тропах – легко, а ни забинтовать, ни позвонить… а будь что посерьезнее… неправильно это.
к осенней гонке будем проводить жесткий отбор волонтеров и судей. ВОТ ТОЛЬКО НЕ ОСТАТЬСЯ БЫ ОДНОМУ.......
к осенней гонке будем проводить жесткий отбор волонтеров и судей. ВОТ ТОЛЬКО НЕ ОСТАТЬСЯ БЫ ОДНОМУ.......
Я считаю, что жесткость отбора здесь ни к чему, если просто заострить их внимание на определенных моментах, то они я думаю вполне ответственно пойдут к своему нелегкому делу.
1. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: пожалуйста, делайте карты КАЖДОМУ участнику, как на ММБ! Ориентирование - это тоже своего рода спецэтап, за что лишать одного из участников команды этого удовольствия?
если уже разговоры зашли о мухлевании между командами, то полный комплект карт повлечет неминуемое разделение команд, которое ни как не проконтролируешь при нашей системе отметки. а она сохраниться!
5. Фотоориентирование ставит в абсолютно неодинаковые условия москвичей и местных.
если меня приглашают на гонки в Саратов, Питер, Минск и др. города в которых я впервые, я должен требовать перед гонкой обзорную экскурсию по городу? это и есть приключение в незнакомом городе!
6. Было бы круто, если бы вместе с картой выдавалась распечатанная таблица штрафов и листок с прочей информацией, в т.ч. той, о которой говорится на брифинге.
распечатка штрафов и зачетная книга будут выдаваться на старте! ПРИНЯТО!
Штраф за неверно взятое КП в 30 минут против штрафа в 1 час позволяет писать в легандах всякую чушь, уменьшая штрафное время. Шорошо-бы о правилах рассказывать в начале гонки а не по ее завершении (или хотя-бы об их изменении). Чувствуешь себя слепым щенком тыкающимся по этапам.
Было бы круто, если бы вместе с картой выдавалась распечатанная таблица штрафов
Что касается штрафов, так можно сделать в легенде дополнительный столбец и на против каждого КП указать размер штрафа. Подобным образом было сделано на 1 этапе Adventurecup - только напротив каждого КП было указано количество баллов. Может стоит посоветоваться с Екатериной Ждановой, она ведь была на гонке.
Кста, народ, а кто-нибудь взял КП, который в болоте за пионерлагерем не с северной стороны (от лагеря), а как мы - со стороны деревни сказки? А то мы поперлись по ЛЭП, где крестик красный был. Все было хорошо, но в лес так и не смогли заглубиться, несмотря на ленточку, явно указывающую, что нам туда :)
в вашей легенде должна стоять отметка судей о прохождении этапа!
те вы хотите сказать что из-за ошибки судей этапа мы пролетаем с призовыми местами? я например могу доказать свое присутствие на этапе да и судей наверно должен быть список команд посетивших этап
цитата: Вроде же в легенде было помеченно, что за каждое невзятое КП штраф 1 час (в том числе и на ориентировании)...
Штрафы на ориентировании: для ПРО 10 мин. каждый КП, Лайт 15 минут каждый КП
Яков, если я не ошибаюсь в легенде точно было прописан штраф за одно невзятое КП - 1 час. Каждый КП ориентирования был прописаны в той же легенде, что по сути означает, что штраф за кажрое невзятое КП на этом этапе также равен 1 часу.
И чтобы Вы теперь не говорили, никто из спортсменов не знал о штрафах на этапе ориентирования. Легенды и карты были розданны в самый последний момент, вполне естественно никаких вопросов не последовало. Просто не успели посмотреть... Судьи на этом этапе ни о каких штрафых не знали. Внимание вопрос! Как можно было при таких условиях правильно распланировать дистанцию? (К другому ВАшему посту, о том что надо было заранее думать...) Наша каманда принципиально пошла на этап ориентирования, "зная" (предполагая) что за каждый невзятый там КП будут даваться указанный штраф (1 час). И в итоге получается то, что логически получиться никак не может. И , честно говоря, штраф в 10 минут за одно КП - просто ничто.
Жаль, очень жаль... Все превращается в полный фарс... Очень жаль терять хорошее место, из-за недосказанности важных моментов.
Далее, уже неоднократно поднимался вопрос о недобросовестности некоторых участников. К моему большому изумлению я видел несколько команд активно созванивающихся с другими дружественными им участниками и быстро записывающих в легенды задания. Даже видел две команды, которые бежали ориентирование, одна с по часовой стрелки, другая против, и далее встретившись на 28 КП, быстро обменялись данными... Понимаю, что очень тяжело будет выявить этих людей, но все же, какие-то шаги делаются в этом направлении. Вполне возможно что эти люди будут в призах... Совершенно с Вами согласен, что таким спортсменам не место у нас. НО, это происходило, на этой гонке...
Яков, если я не ошибаюсь в легенде точно было прописан штраф за одно невзятое КП - 1 час. Каждый КП ориентирования был прописаны в той же легенде, что по сути означает, что штраф за кажрое невзятое КП на этом этапе также равен 1 часу. И чтобы Вы теперь не говорили, никто из спортсменов не знал о штрафах на этапе ориентирования. Легенды и карты были розданны в самый последний момент, вполне естественно никаких вопросов не последовало. Просто не успели посмотреть... Судьи на этом этапе ни о каких штрафых не знали. Внимание вопрос! Как можно было при таких условиях правильно распланировать дистанцию? (К другому ВАшему посту, о том что надо было заранее думать...) Наша каманда принципиально пошла на этап ориентирования, "зная" (предполагая) что за каждый невзятый там КП будут даваться указанный штраф (1 час). И в итоге получается то, что логически получиться никак не может. И , честно говоря, штраф в 10 минут за одно КП - просто ничто.
Полностью согласен с вышесказанным, поскольку руководствовался теми же соображениями - так как иного толкования здесь не могло быть. И что же получается ... Организаторы читайте созданные Вами легенды.
А нам как раз СУДЬИ на этапе ориентирования ПОДТВЕРДИЛИ, что за каждый кп штраф 1 час. Брать этот этап (учитывая ошибки в постановке КП) вообще не имело смысла, т.к. среднее время прохождения было 1.15, а штраф(полный) 1.30 оказывается... А за 1.5 часа можно было взять минимум 3 кп со штрафом по 1 часу. В следующий раз оглашайте правила и систему штрафов ДО гонки...
Вы плохо допрашивали судей на этапе. Нам,почему-то, удалось выяснить, что штраф на ориентировании- вовсе не час.
Настя, Вам видимо очень сильно повезло... Нам, и многим другим, к сожалениею, нет.
Но, если подумать, то штрафы за ориентирование доложны быть указаны в легенде и только в ней. Хорошо, даже если оно и так, и кто-то получил прямо на старте этапа штрафы. То получается следующее, поехал на ориентирование, держа в голове одни штрафы (подразумевая Ориентирования одним из основных и обязательных этаов). Далее, поискал как следует транзитку (это для тех, которые так же как и мы поехали напрямик по трапинкам к станции, а не вокрук по дорогам), уже потрял кучу времени, приходишь на этап и только тут тебе говорят штрафы. Получаешь карту, и только теперь пытаешься понять, а есть ли смысл бежать это ориентирование или ну его... Это разве правильно? А еще с ситуацией некорректно поставленного КП (березка), штраф в 10 минут просто не имеет никакого смысла...
цитата: Яков, если я не ошибаюсь в легенде точно было прописан штраф за одно невзятое КП - 1 час. Каждый КП ориентирования был прописаны в той же легенде, что по сути означает, что штраф за кажрое невзятое КП на этом этапе также равен 1 часу. И чтобы Вы теперь не говорили, никто из спортсменов не знал о штрафах на этапе ориентирования. Легенды и карты были розданны в самый последний момент, вполне естественно никаких вопросов не последовало. Просто не успели посмотреть... Судьи на этом этапе ни о каких штрафых не знали. Внимание вопрос! Как можно было при таких условиях правильно распланировать дистанцию? (К другому ВАшему посту, о том что надо было заранее думать...) Наша каманда принципиально пошла на этап ориентирования, "зная" (предполагая) что за каждый невзятый там КП будут даваться указанный штраф (1 час). И в итоге получается то, что логически получиться никак не может. И , честно говоря, штраф в 10 минут за одно КП - просто ничто.
Полностью согласен с вышесказанным, поскольку руководствовался теми же соображениями - так как иного толкования здесь не могло быть. И что же получается ... Организаторы читайте созданные Вами легенды.
уху.
а причины так думать были - кп спорт. ориентирования были внесены в основную легенду, в которой снизу было написано: "штраф за невзятие КП - час, спецКП - два часа". вот тут сказали, что судья на этапе им это поведал за 10 минут до закрытия. типа, что туда бежать не стоит. нам сказано ничего не было. за то время, что мы там провели, можно было взять туеву хучу кп на велоэтапе.
А можно комментарии к табице результатов? что за колонка "КП-бонусы" (колонка "I" в таблице)? что такое бонусы на спец.этапах я понимаю - это "призовые очки за скорость, качество и пр" и "отсечка на этапах". Но что же такое бонус на обычном КП?
Господа судьи!! Поясните результаты! Что такое дисквалификация? Если дисквалифицировали по контрольному времени (команда КреоТИF №100 финиш 19-43), то почему в зачете команды с таким же временем(~5 команд)?? Я требую суровой справедливости - либо свяжите их, либо развяжите нас! Вообще, мое мнение, что надо убрать дисквалификацию - это обидно!! Тем более, из-за непоняток с финишем! Когда мы были на этапе "водичка", нам сказали, что финиш перенесли на "беcпятнадцати", на выезде встретили Яшу, он это подтвердил! Перенос финиша это серьезный косяк организации - финиш нельзя переносить если нет возможности оповестить всех!! Мы не на треке, где можно повесить табличку, выбросить флаг и тп. Потом дисквалифицировать народный класс... ИМХО нехорошо... зачем людей обижать!! Люди приехали поддержать гонку!! Я например не рассчитывал на высокие места, это был пробный шар, но дисквалифицировать людей, которые не претендуют на олимпийские рекорды, а приехали поучаствовать в празднике - ОБИДНО! Вообще, по поводу изменения регламента - регламент принимается ДО гонки и озвучивается всем!! Регламент - это закон!! Если принято штраф 1ч КП, 2ч - СЭ и это прписано в легендах то так оно и есть!! мы потратили на ориентирование 2,5 часа и взяли все КП, а те кто не взял ни одного(приехали и отметились) получили штраф 1,5 часа - где справедливость.
ЗЫ В целом впечатления положительные, даже более того. Получил массу удовольствия и впечатлений! Осенью обязательно участвую!! и тогда!!! Готов оказать посильную помощь(главное заранее узнать о дате)!!
а причины так думать были - кп спорт. ориентирования были внесены в основную легенду, в которой снизу было написано: "штраф за невзятие КП - час, спецКП - два часа". вот тут сказали, что судья на этапе им это поведал за 10 минут до закрытия. типа, что туда бежать не стоит. нам сказано ничего не было. за то время, что мы там провели, можно было взять туеву хучу кп на велоэтапе.
обожаю узнавать правила после гонки.
Я именно об этом. Знали бы ранешь, оставили бы ориентирование последним пунктом... А сейчас навреняка были бы в лидерах.
По поводу 5 и 10 минутных штрафов на ориентировании.......я спрашивал у организаторов.......У нас штраф 10минут из-за того что непоставили знак восклицательный после "повалили",штраф 5минут, и вопросительный после "как к дубу перебраться",тоже 5 минут.........вот так вот;(....
Может на этапе ориентирования на след. гонке стоит задуматься о призмах и компостере?Тогда бы было меньше проблем и с разбором ответов и небыло бы глупых штрафов.............
Господа судьи!! Поясните результаты! Что такое дисквалификация? Если дисквалифицировали по контрольному времени (команда КреоТИF №100 финиш 19-43), то почему в зачете команды с таким же временем(~5 команд)?? Я требую суровой справедливости - либо свяжите их, либо развяжите нас! Вообще, мое мнение, что надо убрать дисквалификацию - это обидно!! Тем более, из-за непоняток с финишем! Когда мы были на этапе "водичка", нам сказали, что финиш перенесли на "беcпятнадцати", на выезде встретили Яшу, он это подтвердил! Перенос финиша это серьезный косяк организации - финиш нельзя переносить если нет возможности оповестить всех!! Мы не на треке, где можно повесить табличку, выбросить флаг и тп. Потом дисквалифицировать народный класс... ИМХО нехорошо... зачем людей обижать!! Люди приехали поддержать гонку!! Я например не рассчитывал на высокие места, это был пробный шар, но дисквалифицировать людей, которые не претендуют на олимпийские рекорды, а приехали поучаствовать в празднике - ОБИДНО! Вообще, по поводу изменения регламента - регламент принимается ДО гонки и озвучивается всем!! Регламент - это закон!! Если принято штраф 1ч КП, 2ч - СЭ и это прписано в легендах то так оно и есть!! мы потратили на ориентирование 2,5 часа и взяли все КП, а те кто не взял ни одного(приехали и отметились) получили штраф 1,5 часа - где справедливость.
ЗЫ В целом впечатления положительные, даже более того. Получил массу удовольствия и впечатлений! Осенью обязательно участвую!! и тогда!!! Готов оказать посильную помощь(главное заранее узнать о дате)!!
Полностью согласен. Дисквалификация крайне жестокая мера для опоздавших. Слишком грубо Вы поступаете с участниками, если учесть, что по большей части опоздания были вызваны не слишкой гладкой организацией мероприятия (перенос времени финиша так вовсе внес сомнения в наличие каких-либо жестких правил и контрольных сроков). Если уж Вы так хотите выделить и наказать опоздавших, примините систему штрафов (1мин. опоздания = 5 мин. в общем зачете). Я думаю, на фоне остальных изменений и недочетов, это изменение в правилах не будет очень существенным и воспринится участниками (особенно пострадавшими) положительно. Не портите впечатления от гонки многим из нас!
По поводу 5 и 10 минутных штрафов на ориентировании.......я спрашивал у организаторов.......У нас штраф 10минут из-за того что непоставили знак восклицательный после "повалили",штраф 5минут, и вопросительный после "как к дубу перебраться",тоже 5 минут.........вот так вот;(....
Да я вообще никаких знаков не записывал (ни !, ни ? ) - главное ведь нашли КП... может тогда и форму бетонного окопа надо было срисовать в пропорции и точно? (на это могу тока фото предоставить)... в следующий раз буду фотать все КП и распечатывать сразу на финише на отдельном листе, а в легенде делать ссылку на прикрепленный фотоотчет... Блин, ну нельзя же так усложнять-то все... Задания должны быть однозначными и точными, чтобы не было двояких или неточных ответов.... А не пейнтболе нам вообще запретитли что-либо записывать в легенду, дабы другие команды не подглядели секретное слово... И на КП 17 - СЭ "Водичка" задание было "Держись", а не "Так держать" - хотя нам защитано... В общем, что-то перемудрили со штрафами.. надо делать как-то проще, я думаю...
А вот почему тогда количесто ног в скульптурной группе не может быть "или 14 или 16 или24"?
не понял...
Полностью согласен с Алексеем........Кто-то из организаторов говорил 14 потому что у одной фигуры присутствуют только ступни, остальное отломано..........А если отломали в этот же день во время гонки?
Если уж Вы так хотите выделить и наказать опоздавших, примините систему штрафов (1мин. опоздания = 5 мин. в общем зачете). Я думаю, на фоне остальных изменений и недочетов, это изменение в правилах не будет очень существенным и воспринится участниками (особенно пострадавшими) положительно.
практика менять правила после гонки не должна иметь продолжения. ни в каком виде. технические косяки с некорректными кп и пр - ничто в сравнении с тем неуважением к участникам, которое демонстрируется при изменении правил после гонки. дисква, так дисква. а идти на поводу у "обиженных" народников - это тупикое развитие.
Да ноги - это вообще песня. Любой биолог докажет, что у волчицы вообще нет ног, у нее ЛАПЫ!
А как могут два безногих волчонка дотянуться до мамки и сосать сиську, мне вообще непонятно. Тем более, что подобных мутаций природой не запрограммировано. Или это памятник жертвам Чернобыля?
Некорректно поставленные КП на ориентировании...
А какое из слов из трех букв на кабинке для переодевания предлагалось записать? Там их было много, в том числе и те, которые в легенду записывать вообще неприлично было... И т.д.
Штрафное время - это вообще сказка. Отдохнув от гонки, организаторы решили, что уже назначенные и объявленные штрафы - это слишком скучно, и поменяли, срисовав цифры с первого попавшегося календаря. Но под нажимом наиболее активных на форуме команд, поменяли их еще раз. А потом еще. А потом запутались и сгенерировали итоговый протокол методом случайных чисел...
Штрафное время - это вообще сказка. Отдохнув от гонки, организаторы решили, что уже назначенные и объявленные штрафы - это слишком скучно, и поменяли, срисовав цифры с первого попавшегося календаря. Но под нажимом наиболее активных на форуме команд, поменяли их еще раз. А потом еще. А потом запутались и сгенерировали итоговый протокол методом случайных чисел...
О существовании контрольного времени все знали. Это обычная практика, когда команды неуложившиеся в контрольное время дисквалифицируются. Организаторы очень дотошно относятся к тому что переписывается в легенды, переписывать надо все, вплоть до неправильного правописания и знаков пунктуации.
Господа судьи!! Поясните результаты! Что такое дисквалификация? Если дисквалифицировали по контрольному времени (команда КреоТИF №100 финиш 19-43), то почему в зачете команды с таким же временем(~5 команд)?? Я требую суровой справедливости - либо свяжите их, либо развяжите нас!
Я не судья, но интересовался по этому вопросу у организаторов. Ответ такой: в классе ПРО_ММ команды с номерами 63, 37, 45, 59 не дисквалифицированы, хотя пришли позже 19:40, потому что имеют отсечки по времени старта (ждали "правильных" легенд после этапа фотоориентирование), поэтому если вычесть из их итогового времени отсчечку именно старта (т.е. время, указанное в колонке "КП-бонусы" (колонка "I" в таблице)), то в контрольное время они укладваются.
практика менять правила после гонки не должна иметь продолжения. ни в каком виде. технические косяки с некорректными кп и пр - ничто в сравнении с тем неуважением к участникам, которое демонстрируется при изменении правил после гонки. дисква, так дисква. а идти на поводу у "обиженных" народников - это тупикое развитие.
Неуважение к участникам - это необоснованая дисквалификация. Если протоколы составляются на основании регламента гонки, то я протестую. Если же составляются на основании каких-то других правил, созданных после гонки, то хотелось бы их узнать. А то складывается впечатление, что результат - это субъктивная оценка кого-то из организаторов. А если она субъективная, то на нее можно повлиять.
практика менять правила после гонки не должна иметь продолжения. ни в каком виде. технические косяки с некорректными кп и пр - ничто в сравнении с тем неуважением к участникам, которое демонстрируется при изменении правил после гонки. дисква, так дисква. а идти на поводу у "обиженных" народников - это тупикое развитие.
Абсолютно согласен!! Правила нельзя менять ни после, ни во время гонки!!! Если штраф 1ч то ето равно 60 минут или 3600 секунд!! Все, что написано в легенде является законом!! Все остальное вносит неразбириху!! Если слово в легенде написано правильно(звучит при прочтении правильно) КП взят - про ошибки и знаки препинания ничего известно небыло!! Если на старте обьявили финиш в 19-10 и это слышали все то значит в 19-10!!! кто повелся на продленку это их проблемы(мы не исключение). А если кто по вине администрации ушел на старт позже то им на старте в легенду время старта и 9 часов на гонку!!! Все ньюансы надо проговаривать ЗАРАНЕЕ!!!! Что не оговорено до старта и не записано на контрольном листе - все нах и произвол. По поводу дисквалификации - опоздали - незачед, согласен! но почему одни в дискву а другие в зачет?? я об этом писал!! я насчитал ~5 команд в зачете с финишем после 19-40!!
И все-таки необходимо (ИМХО) менять систему отметки на КП. Куда проще сделать штампы или компостеры, на худой конец фломастеры/карандаши цветные. Это исключит возможность непосещения командой КП, а заодно и снимет проблемы с подсчетом штрафа. А задания на внимательность/сообразительность и т.п. давать как дополнительные на некоторых КП (которые должны быть соответствующим образом отмечены в легенде), в случае правильного выполнения - бонус (5-15 минут в зависимости от сложности задания и удаленности КП).
Совет/предложение организаторам. Замените старый регламент на сайте новым, отражающим все изменения, появившиеся после гонки. Так, по крайней мере исключится непонимание. И все вопросы будут конкретными и носить статус обсуждения регламента, а не прошедших соревнований. Это будет полезнее и организаторам и участникам. Только положения в этом регламенте должны быть ясными, не носить двойственный характер. Если хотите применять разные системы штрафов для различных КП, то либо для каждого КП пишите карательные меры, либо классифицируйте КП по группам, и группе припишете штрафную систему.
А нужно ли вообще, исходя из сложившейся ситуации и всего вышесказанного, подсчитывать результаты (имею ввиду класс ПРО), и награждать кого-нибудь... По-моему это будет самое правильное, признать по справедливости результаты подсчитать не получается и успокоится на этом. Очень хороший вариант...
А что, удовольствие от процесса гонки получили все, было весело, хорошая погода... При таком варианте, все довольны, обиженных нет... (призы пойдут в счет следующей гонки)
Вы уж меня извините, но я уверена, что наше первое место-вполне заслуженно, мы почти ни минуты не сидели, не ждали,не тупили,не стояли в очереди, а ехали, бежали или лезли... всё равно, конечно, штрафов нахватали, но "неподсчёт" результатов тоже был бы несколько неправилен.
В Положении сказано: "Награждаются призами спортсмены, занявшие 1-3 места в категориях ММ, МЖ и ЖЖ при наличии не менее 10 команд каждой категории". Думаю, что это не предмет для обсуждения.
Вы уж меня извините, но я уверена, что наше первое место-вполне заслуженно, мы почти ни минуты не сидели, не ждали,не тупили,не стояли в очереди, а ехали, бежали или лезли... всё равно, конечно, штрафов нахватали, но "неподсчёт" результатов тоже был бы несколько неправилен.
Настя,
зная Вас и Ваши способности, я ни ни разу не усомнился в правильности Вашего первого места :) Это касается и команды "Покатили-поехали"
Ок, с первыми местами я думаю все понятно, НО дальше. НАпример в ПРО ММ, команды занявшие 3 и 3 место не были на ориентировании (соответственно штраф у них два часа). И с эти положением, я никак согласиться не могу...
В Положении сказано: "Награждаются призами спортсмены, занявшие 1-3 места в категориях ММ, МЖ и ЖЖ при наличии не менее 10 команд каждой категории". Думаю, что это не предмет для обсуждения.
fedor, в легенде, как Вы сами указывали, тоже много чего было написанно... А в случае если второе и третье место невозможно определить? Тогда что? Где это написанно?
На самом деле, по-моему, это один из способов с достоинством закончить гонку дл организаторов...
Да и с первыми местами все не так однозначно. Про команды "про" ничего не скажу - ибо не знаю, но в народном - я готов спорить. Уберите у нашей команды - спорные штрафные баллы - и мы претендуем на второе место. На первое - вряд ли, там разрыв действительно ощутимый. Хотя, как знать.
Настя, интересно, а как вы умудрялись ни минуты не стоять в очередях? Если только всю дорогу ломили первыми - и то, вряд ли. Не могли же вы быть на всех этапах одновременно?
Да и с первыми местами все не так однозначно. Про команды "про" ничего не скажу - ибо не знаю, но в народном - я готов спорить. Уберите у нашей команды - спорные штрафные баллы - и мы претендуем на второе место. На первое - вряд ли, там разрыв действительно ощутимый. Хотя, как знать.
Кстати, у победителей - команда Солнышко откуда-то еще и бонус в 9 мин. за обычные КП - это как? у Лося в очереди стояли что ли?
Итак, теперь становиться все более ясно и наглядно (см. фото).
Действительно был озвучен штраф за невзятие обязательно КП в 1 час. И Все КП из ориентирования идут в легенде в общем порядке НЕ ОБОЗНАЧЕННЫМИ как Спец этап, т.е. являются просто обязательными, со штрафом в 1 час за невзятие...
Поэтому, уж теперь просто очень хочется пересмотреть результаты гонки.
Захотелось внести свои 5 копеек. Дорогие организаторы - спасибо вам за все. Вам наверно и самим не нравиться тот негатив который образовался после объявления результатов. Хочется дать вам совет на будущее: К следующей гонке определитесь что вы хотите делать "мультиспортивную гонку" или мероприятие в духе "Бегущий Город". Потому что в "мультиспортивной гонке" - самое главное это фактическое посещение командой кп - это спорт! А в мероприятии типа "Бегущий Город" - самое важное это правильный ответ на вопрос. А уж дело участников решить будут ли они играть по вашим правилам - главное заранее знать на что идешь. Знаете странно идти на гонку и получать штраф за не знание марок автомобилей и тп...
А нам, убегающим от инфаркта чайникам-пенсионерам (команде "Старики-Разбойники") все равно понравилось!
Быть может, еще и потому, что изначально относились к мероприятию не как к спортивной борьбе за результат любой ценой, а больше как к спортивному празднику...
А на радостях команда "Старики-Разбойники" требует спецприз - за лучшее прохождение этапов "Лесенка" и "Пейнтбол" - тряхнули стариной - образец для молодых!
Яков, кстати, а сколько ног было на самом деле в "Скульптурной группе"? Я считал все, не только видимые, но и предполагаемые физиологическими параметрами изображаемых персонажей и насчитал 24.
Итак, теперь становиться все более ясно и наглядно (см. фото).
Действительно был озвучен штраф за невзятие обязательно КП в 1 час. И Все КП из ориентирования идут в легенде в общем порядке НЕ ОБОЗНАЧЕННЫМИ как Спец этап, т.е. являются просто обязательными, со штрафом в 1 час за невзятие...
Поэтому, уж теперь просто очень хочется пересмотреть результаты гонки.
Яков, все-таки, ответьте, пожалуйста на этот и вышесказанные вопросы...
я например могу доказать свое присутствие на этапе
со всеми присутствиями разобралисьАлексей пишет:
цитата:
Наша каманда принципиально пошла на этап ориентирования, "зная" (предполагая) что за каждый невзятый там КП будут даваться указанный штраф (1 час). И в итоге получается то, что логически получиться никак не может. И , честно говоря, штраф в 10 минут за одно КП - просто ничто.
Жаль, очень жаль... Все превращается в полный фарс... Очень жаль терять хорошее место, из-за недосказанности важных моментов.
тогда получалось бы не посетить этап было бы выгоднее.на самом деле ориентирование - наш косяк, но уже отсудили всех одинаково и менять не будем, но на следующую гонку есть над чем поработать. спасибо за здоровую критику.
а причины так думать были - кп спорт. ориентирования были внесены в основную легенду, в которой снизу было написано: "штраф за невзятие КП - час, спецКП - два часа". вот тут сказали, что судья на этапе им это поведал за 10 минут до закрытия. типа, что туда бежать не стоит. нам сказано ничего не было. за то время, что мы там провели, можно было взять туеву хучу кп на велоэтапе. обожаю узнавать правила после гонки.
Батр! приношу лично тебе свои извинения за некорректную систему штрафов! получается сложно маленькими попками сесть на несколько стульев. будем на будущее исправляться. надеюсь ты не покинешь нас.
Неуважение к участникам - это необоснованая дисквалификация. Если протоколы составляются на основании регламента гонки, то я протестую. Если же составляются на основании каких-то других правил, созданных после гонки, то хотелось бы их узнать. А то складывается впечатление, что результат - это субъктивная оценка кого-то из организаторов. А если она субъективная, то на нее можно повлиять.
оценка одинакова для всех! если уж мы могли ошибиться в постановке КП, то необъктивно подводить итоги - извинитесь!
Я не судья, но интересовался по этому вопросу у организаторов. Ответ такой: в классе ПРО_ММ команды с номерами 63, 37, 45, 59 не дисквалифицированы, хотя пришли позже 19:40, потому что имеют отсечки по времени старта (ждали "правильных" легенд после этапа фотоориентирование), поэтому если вычесть из их итогового времени отсчечку именно старта (т.е. время, указанное в колонке "КП-бонусы" (колонка "I" в таблице)), то в контрольное время они укладваются.
мы потратили на ориентирование 2,5 часа и взяли все КП, а те кто не взял ни одного(приехали и отметились) получили штраф 1,5 часа - где справедливость.
ЗЫ В целом впечатления положительные, даже более того. Получил массу удовольствия и впечатлений! Осенью обязательно участвую!! и тогда!!! Готов оказать посильную помощь(главное заранее узнать о дате)!!
люди борются не только за места, но и получают удовольствие от каждого конкретного этапа, кому то нравиться ориентирование и они готовы забить на другие этапы. ваше право также выбрать не только определенный маршрут но и определнные КП, тем более что они были в избытке. СПАСИБО за поддержку!
К следующей гонке определитесь что вы хотите делать "мультиспортивную гонку" или мероприятие в духе "Бегущий Город". Потому что в "мультиспортивной гонке" - самое главное это фактическое посещение командой кп - это спорт! А в мероприятии типа "Бегущий Город" - самое важное это правильный ответ на вопрос. А уж дело участников решить будут ли они играть по вашим правилам - главное заранее знать на что идешь.
я специально сделал акцент на то, что это есть приключенческая гонка, некий микс БГ, Урбан Рейса, классической мультяшки. должны же быть свои нюансы в гонке! правда вот во что они вылились. поэтому действительно каждый сам решает. если я на БГ не беру КП из за незнания - мне тоже обидно. нет предела совершенству!!
люди борются не только за места, но и получают удовольствие от каждого конкретного этапа, кому то нравиться ориентирование и они готовы забить на другие этапы. ваше право также выбрать не только определенный маршрут но и определнные КП, тем более что они были в избытке. СПАСИБО за поддержку!
Я не просил ни кого восстанавливать, я не борюсь за места, я не отношусь к спортсменам(я вообще к спорту плохо отношусь - там где спорт, там нет души) , Я ТРЕБУЮ справедливости!!! Мы не уложились в контр. время -это наш косяк, вы внесли сумбур в финиш - это ваш косяк!ь Я вообще считаю, что ругань в данном топике лажа!! Выигрывать надо так, чтоб ни у кого сомнений не было!! Победа весчь однозначная - ты выиграл, значит жив, а соперник мертв!!! (шутка). Мне данное мероприятие интересно, прежде всего, как "развлечение", "спортивный праздник", но зачем меня обижать!?!?!? Дисквалификация - это обидно!!! На самом деле я получил огромное удовольствие от самой гонки и мне плевать на каком месте я окажусь (тем более я думал, что не смогу ее закончить, болен был и гнал на таблетках). Разочаровывют результаты! Складывается впечатление, что организаторы сами не понимают, что они делают!! Но ето уже пройденый этап! Что сделано - назад не воротишь!! Считаю надо учесть ошибки и осенью представить новый формат гонки!!
ЗЫ: по поводу осени - уже почти созрел план!! Если интерисует пишите indulf1@yandex.ru. помощь окажем, огрехи ликвидируем! ЗЫЫ: вааще удручает этот "сёр"!! Господа былоб из-за чего ссорится!!!
Настя, интересно, а как вы умудрялись ни минуты не стоять в очередях? Если только всю дорогу ломили первыми - и то, вряд ли. Не могли же вы быть на всех этапах одновременно?
Если мне не изменяет память, порядок взятия спецэтапов не был регламентирован. Никто не мешал взять сначала вело КП, а потом ломануться на спецэтапы, после того как остальной народ с них схлынул. Конечно, в этом случае очень высок риск не успеть, ну тут уж дело в расторопности и более-менее адекватной оценки своей скорости и расстояния, и адреналин подстёгивает - успеем-не успеем...))) Только на одном спецэтапе перед нами была одна команда ЖЖ, но они нас пропустили, за что им огромнейшее спасибо.
А мы провели гонку неторопясь и достаточно в спокойном темпе, в свое удовольствие. Когти как говорится не рвали, но нигде и не блуждали, все КП брали достаточно быстро. На 18 спецэтап не попали чисто случайно, не успевали по времени. Решили что этапы не обозначенные на карте, кроме 9-го, в легенде для другой категории. Единственная ошибка неправильно контрольное время оценили, считали что финиш закрывается в 19:00, так что упустили лишние 40 минут.
Так или иначе, первый раз из 3-х раз участия в этой гонке удается финишировать без дисквалификации.
команда №9 "Два оборота"
PS: Спаcибо команде №8 за приятное соседство по дистанции.
Яша, мы все равно всегда будем бегать зеликовскую гонку, независимо от того, какое место занимаем. А свои косяки или хорошее прохождение гонки и сами видим. Да и не за резалт вобщем-то бегаем.
Про косяки организации и так все ясно , смысл обсасывать и ругань разводить, кто достоин, кто не достоин. Все были в равных косячных условиях, и это не помешало реально сильным командам стать лидерами. Вы будете работать над собой, а мы над собой)) Чтобы осенью все было здорово!:)) Успехов! И спасибо за все!!
А на радостях команда "Старики-Разбойники" требует спецприз - за лучшее прохождение этапов "Лесенка" и "Пейнтбол" - тряхнули стариной - образец для молодых!
финиш в 19-40! за не взятый КП 1 час штрафа, неправильно взятый 30 мин. на этапе ориентирования: ПРО каждый кп 10 мин, Лайт 15 мин. пропуск спецэтапа 2 часа. штрафы на спецэтапах оговаривали судьи.
Откуда взялись эти цифры - одному богу (Якову?) известно :))))))
Большое спасибо организаторам за устроенную гонку. Действительно нет предела совершенству, но, друзья, не забывайте про огромнейший труд при подготовке и проведении этого спортивного праздника. Поэтому спасибо всем волонтерам и Яше лично! А по поводу результатов дело простое: берешь все КП и спец этапы без штрафов - и не будет никакаих лишних вопросов к организаторам после гонки!
но зачем меня обижать!?!?!? Дисквалификация - это обидно!!!
это была последняя гонка где система дисквалификации, так в этот раз решили. в следующий раз все кто не уложился в КВ будут просто внизу списка, без обидных слов дисквалификация.
а вот это будем искоренять в классе ПРО, напрочь, ибо нех
А вот это зря. Или вы можете сделать и другие этапы соответствующего уровня? Водный, например? И так у вас в сторону веревок/скалолазания большой перекос (видимо, связано со спецификой клуба). ИМХО этапы должны быть более сбалансированы по сложности.
А вот это зря. Или вы можете сделать и другие этапы соответствующего уровня? Водный, например? И так у вас в сторону вер евок/скалолазания большой перекос (видимо, связано со спецификой клуба). ИМХО этапы должны быть более сбалансированы по сложности.
-класс про, это ПРО. априори,человек который в первый раз увидел веревки, в классе НАРОДНЫЙ и получил зачет, это нормально. не нормально если чел, который в первый раз видит такое снаряжение проходит то, что заточено под ПРО. отсюда следствие:этапы под ПРО надо еще затачивать, делать более техничными..... но не тяжелыми(чтобы девушки могли пройти категорию про).... и ограниченными по времени. Для того что бы, лидерами были не"лоси" кто жарит, а те кто думает и принимает тактически правильные ходы. к чему и будем стремится так как мульти, это мульти, а не гонка КМС'совцев по вело-спорту и ориентированию.
водный: такова была задумка. НО: нам есть над чем думать и делать, причем много.
Отправлено: 14.08.23 14:46. Заголовок: Люди пытаются уверит..
Люди пытаются уверить меня, что не каждое онлайн-казино отличное. Я играю в онлайн казино провайдера Вулкан Делюкс казино Вулкан Делюкс казиноуже долгое время и могу сказать о нем только хорошее.Также невероятно, что мне не нужно работать целый день, чтобы иметь достаточно денег.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет